-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l7katyal7

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 93
Комментариев: 30
Написано: 267


люди в масках

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 18:49 + в цитатник
Связи с обострением свиного гриппа, в Москве, особенно, в метро можно увидеть людей в медицинских масках...
Я считаю, что наибольшую панику наводит не факт о числе заболевших, а как раз эти люди в масках, пытающиеся не заболеть или не заразить...
По-большому счету все равно... Мы рано или поздно умрем и от нас почти ничего не зависит... Будет как будет...
Конечно многим хочется жить,но вечно не получиться...
Все эти люди смотрят ТВ, который настраивает на панику. Я вообще не смотрю ТВ. Да, возможно я не знаю всего,что происходит в мире, но мне так спокойней...
Лучше на много жить не запариваясь всеми проблемами мира (не плюнуть на всех и на все),чем жить в страхе, что заболеем и умрем...


Когда я вижу людей в масках, в моей голове всплывает мысль-картина о том, что получился бы хороший ужастик:
полный поезд людей в масках и лишь "главные герои" без.... По-моему в этом что-то есть...
 (604x428, 65Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку