-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l7katyal7

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 93
Комментариев: 30
Написано: 267


Джейн Остин и несправидливость жизни

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:10 + в цитатник
Недавно я познакомилась с творчеством Джейн Остин через экронизацию ее романов. Мне понравились ее произведения, они похожи на сказки со счастливым концом. Иногда очень интересно и полезно забыться в романах такого типа. Они в сотни раз лучше многих современных произведений.
После я просмотрела фильм про саму писательницу. Многое в произведениях взято из ее жизни.
Больше меня поразило то, как жизнь писательницы и близких ей людей отличается от ею описанных в книгах.
В ее романах всегда все заканчивается happy end-ом.

Мне не понятна несправидливость судьбы к людям, которые пишут такие произведения, помогающие верить в лучшее. Почему жизнь дает мучения тем, кто их не заслуживает, а потом в награду не дает счастья?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку