-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V7753191L

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Расскажи_о_ЛИРУ Camelot_Club Говорим_пишем_спорим Всё_для_-_блога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2023
Записей: 2956
Комментариев: 72
Написано: 3180


Я твоя черная птица 11

Воскресенье, 15 Сентября 2024 г. 08:41 + в цитатник
V7753191L

Я твоя черная птица

 

Аннотация: Если охранять покой бога, можно жить вечно! Можно даже летать... но взамен убивать своих близких. Жестокая, несчастная, очень старая... она не думала, что прекрасный юноша сможет ее полюбить. Но она не знала, кто он!

Часть 1 2 ,  , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10

 Пока они шли, я держалась поодаль, чтобы себя не выдать. Тем более что они оба в меня не верили. Разговоров я их не слышала, слышала только смех, и он разрывал мне сердце.
    Арчибелла ему нравилась, в этом не было сомнения, так же как и в том, что шансов у него не было никаких. Зато на очередной скандал с Леонардом он должен был нарваться наверняка. Когда тот проснется и поймет, что их нет!.. О! Это будет ужас! Тому, кому нельзя даже сидеть у нее в ногах, тем более, немыслимо уединяться с ней в лесу! Веторио прекрасно это понимал, но, тем не менее, шел за ней как привязанный и даже посмеивался.
    Дорога становилась всё круче. Подъем утомил любопытную маркизу, она стала часто останавливаться, чтобы перевести дыхание и отдохнуть. И он понес ее на руках.
    Наверно, ему это ничего не стоило, она ведь была значительно легче ящика с бронзовым хламом, наша прекрасная Арчибелла,  но чего это стоило мне! Я думала, что заклюю их тут же, еще по дороге!
    А они смеялись! Лес кончился. Дальше была травянистая поляна, заваленная здоровенными камнями, а за ней – обрыв. Если б они подошли к обрыву и начали спускаться, им обоим пришел бы конец. Мой инстинкт был сильнее меня. Он не пощадил ни Людвига-Леопольда, ни Филиппа! Что уж было говорить об этой и без того разозлившей меня, парочке!
    Они остановились у самой кромки леса и с интересом разглядывали поляну. Посмотреть и правда было на что. Всё здесь было как будто увеличено раза в полтора: и трава, и цветы, и камни. Я снова спряталась в ветвях, готовая вылететь в любую секунду.
    - Странное место, - заметила маркиза.
    - Я бы сказал, богатое место, - добавил Веторио, - ничего удивительного, что его кто-то охраняет.
    - Ты уверен, что его охраняют?
    - Какая-то защита у него есть, это точно. Я вам советую, маркиза, не делать больше ни шагу.
    В высокой траве надрывались кузнечики, трава даже не колыхалась, так было безветренно, всё вокруг застыло в летней истоме.
    - А если я все-таки пойду?
    - Я вас дальше не пущу.
    - Интересно, каким образом? - усмехнулась Арчибелла.
    - Неужели вы думаете, что я с вами не справлюсь?
    Она замолчала, потом дернула плечиком надменно и кокетливо.
    - Одному Богу известно, Тори, что я о тебе думаю.
    - Почему? Догадаться нетрудно.
    - Вот как? Ну, так догадайся!
    Я сидела довольно далеко, но зрение и слух мой были обострены до предела. Я увидела, как он снова подхватывает ее на руки и сам несет в ту высокую траву, в которую только что не пускал. Я вообще-то думала, он остолбенеет или, по крайней мере, испугается Леонарда! А он даже не удивился!
    Рассудок мой начал мутиться. Я слышала смех и шепот, потом увидела, как он привстал и снимает рубашку... я забыла в этот миг, зачем я тут нахожусь и что охраняю, я забыла, что я только легенда и никто в меня толком не верит, я забыла, что это вообще не мое дело!
    Черная птица налетела на них как ураган с диким клекотом, я закрыла им солнце, от моих крыльев поднялся такой ветер, что зашумела и полегла трава.
    Арчибелла в ужасе завизжала, Веторио старался ее загородить, но на лице его был не страх, а изумление, полнейшее изумление. Он и правда в меня не верил!
    Я кружила низко и злобно клекотала, поднимая крыльями ветер.
    - Вот это тварь! - сказал он чуть ли не с восхищением, - никогда такой не видел! Она не тронет, Белла, не кричи. Она нас просто выгоняет.
    - Господи! – простонала полураздетая Арчибелла, - откуда она взялась?!
    - Идем скорей!
    Они подхватили остатки одежды и побежали в лес. Я не стала их преследовать и взмыла высоко в небо. Потом рухнула камнем вниз, потом снова поднялась... и так до изнеможения.   
   

Продолжение следует ...

© Copyright Федина Елена Николаевна (yasnova_e@mail.ru)

Дорогие, друзья и ПЧ, чтобы сказать СПАСИБО, достаточно нажать на кнопку "НРАВИТСЯ"!
Рубрики:  СКАЗКИ/ Федина Елена Николаевна (стихи,сказки,фантастика)

© Copyright Федина Елена Николаевна (yasnova_e@mail.ru)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку