-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V7753191L

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Расскажи_о_ЛИРУ Camelot_Club Говорим_пишем_спорим Всё_для_-_блога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2023
Записей: 2757
Комментариев: 67
Написано: 2967


"Робокоп 2" по сценарию Пола Верховена

Пятница, 19 Июля 2024 г. 21:31 + в цитатник

"Робокоп 2" по сценарию Пола Верховена

 

Робот полицейский

Да, именно такое название получило бы продолжение про знаменитого Робота полицейского известного, как - Робокоп, если бы за продолжение данного шедевра взялся бы тот-же нидерландский гениальный режиссер - Пол Верховен, который и сотворил в 1987-ом году - Робота полицейского. На самом деле сложно переоценить великие труды в мире кино - Пола Верховена, так как его эстетический вкус к деталям был настолько проницательным, что его фильмы всегда оставляли самые яркие впечатления. То, что фильм про - Робота полицейского потряс в то время многим воображение это на самом деле ничего не сказать. Конечно, впереди у Пола Верховена были на мой взгляд еще две ошеломительные картины, такие как - Вспомнить все 1990-го года и Основной инстинкт 1992-го года но об этом я в другой раз напишу в своих следующих статьях, а сейчас давайте вернемся к продолжению Робокопа.

Робокоп 2

Так вот, продолжение первой части про Робокопа вышло в 1990-ом году и уже без Пола Верховена. Над вторым фильмом вместо Верховена уже трудился - Ирвин Кершнер, которому так-же удалось снять достойное продолжение. Да, многие остались довольными от продолжения и довольствоваться там конечно было чем за исключением некоторых деталей. Первое, это отсутствие оригинального саундтрека, который символизировал суть Робокопа и замена первым мелодиям из первого фильма, на какие-то странные симфонические оркестры, которые олицетворяли как-то не очень эффектно на мой взгляд Робокопа. К мелодиям вопросов нет, но просто хочется задать вопрос тем, кто был ответственен за музыкальное сопровождение во второй части Робокопа, - "Музыка хорошая, но причем здесь Робокоп?" Тут конечно, как говорится у каждого свое видение.

Робокоп 1987-го года

Второе, это естественно костюм самого Робокопа, который зачем-то был синего цвета. Как мы помним, у - Пола Верховена Робокоп был исключительно серого цвета и в некоторых эпизодах можно заметить зеленоватый переливающийся оттенок на костюме Робокопа. В металле присутствует та структура, которой характерно отдавать зелёный цвет, а вот что касается сине-голубого, то тут у меня конечно сомнения. И третье, это упрощение Робокопа, который на протяжении всего фильма все никак не мог справиться с бандой наркоманов и он как мы помним почти весь фильм потратил, чтобы только ранить Кейна. Да, Робокоп во второй части получился динамичным, но и в то-же время он немного утратил тот шарм, которым обладал в первой части, а именно своей монументальностью и своего рода недоступностью. То-есть в первой части, Робокоп в буквальном смысле наводил ужас на преступников, а во второй он уже не был такой монументальной фигурой и символом.

Робокейн из второй части про Робокопа

Но во многих эпизодах, Робокоп смотрелся даже очень хорошо местами превосходя сцены из первой части, но все равно, эти преимущества из второй части были разделены на части в то время, как первый Робокоп был полноценным в своей природе вещей. Но все равно огромное спасибо - Ирвину Кершнеру за его смелость пойти на кардинальные изменения и попытаться сделать, что-то более изощренное, что собственно говоря у него и получилось. Весь тот цинизм, который был в изобилии во второй части оставляет смешанное чувство, но без восторга от данного кино мало кто остался.

Возвращаясь к Полу Верховену, то его сценарий, который он планировал разительно отличался от сценария - Ирвина Кершнера. И все-таки, что-же было прописано в сценарии Пола Верховена касательно второй части про Робокопа. Первое, это название, которое именовалось бы так, - Робокоп 2 "Корпоративные войны". Самое интересное, что у Пола Верховена был заготовлен супер трюк. Так в чем-же он заключался, а именно в том, чтобы смутить все ожидания зрителя и конечно-же не нарочным образом. По логике фильмов, обычно герой продолжает свое увлекательное путешествие в линейном порядке, но Верховен разрывает такое шаблонное ожидание зрителя.

Первая сцена начинается с ограбления банка и конечно-же Робокоп мчится на место, в котором совершается преступление. По логике вещей Робокоп незамедлительно расправляется с грабителями, но одному озадаченному преступнику удается выстрелить в Робокопа из какой-то пушки, после чего Робокоп разлетается на детали. Затем на темном фоне экрана появляется надпись 25 лет спустя.

И все-же вот лучший цвет костюмa Робокопа из первой части

За это время Детройт сильно меняется, а та зловещая корпорация (OCP) превратилась в самые настоящие руины, а все что с ней связывало считалось уже реликвией. Так-же и нравы людей на все сто восемьдесят поменялись. Случился так-же нефтяной кризис, который полностью привел к исчезновению автомобилей оставив лишь память о них в качестве символа стремительно гниющего металла в качестве остатка от них. Передвижение осуществляется исключительно по воздуха благодаря новым технологиям. Практически все мироустройство переформатировалось и обслуживание особого класса людей приняли на себя специально созданные роботы, который выполняли разные задачи от приготовления пищи и до интимного вопроса. Исходя из этого стоит предположить, что некоторые роботы были идентичны людям, но это я как предполагаю уже самые продвинутые.

Прототипом Робокопа послужил Робот ROM из комbксов Marvel

Дело в том, что сценарист - Эдвард Ноймайер, который работал на Робокопом изначально вдохновился тем самым фильмом, а вернее постер "Бегущий по лезвию". Это я к тому, что оно все друг на друга оказывает особое влияние и одна идея порождает новую форму идеи и это определенный акт взаимного творения. В общем ладно, возвращаемся к сценарию фильма. Абсурд и сатира во вселенной Робокопа всегда присутствовала в своем обособленном роде, но в Робокоп 2 "Корпоративные войны" все еще бы усугубилось. Самым известным человеком в продолжении был бы рэпер под псевдонимом - Мундог, который бы жил на орбите.

Американский президент имел бы существование и им был бы знаменитый комик, а его помощником стал бы миллиардер, который бы продвигал под свой лад законы, чтобы полностью приватизировать все правительство и Соединенные штаты. В общем что-то более безумное даже, чем второй Робокоп - Ирвина Кершнера. Далее, две значимые шишки в руинах здания (OCP) находят разобранного Робокопа и решаю его вернуть к жизни. В итоге они его возвращают и он получает установку патрулировать новую реальность с абсолютно новыми законами. Но в сущности свое двое этих шишек на самом деле пытались использовать отлаженного Робокопа против еще одной значимой шишки по имени - Флетчер, который на самом деле является роботом под видом человека.

По всей видимости примерно в таком бы состоянии нашли бы в руинах (OCP) остатки Робокопа после чего вновь каким-то образом оживленные

В итоге Робокоп сходится в схватке с приспешниками Флетчера и лихо расправляется с ними, а самому Флетчеру отрывает его механическую голову и самым циничным образом швыряет в свободное пространство. Завершение фильма происходит следующим образом. Тот самый рэпер - Мундог живущий на орбите исполняет свою композицию и само собой разумеющееся она посвящается - Робокопу.

Питер Уэллер это тоже самое в Робокопе, как - Арнольд Шварценеггер в двух первых Терминаторах

Не знаю, как вы дорогой читатель, но у меня довольно смутное ощущение от этого сценария. Понятное дело, что скорее всего это черновик, но отображающееся в нем безумие просто изумляет своей самобытностью. И у меня даже появилась такая мысль, а может оно и к лучшему, что за продолжение второго Робокопа взялся - Ирвин Кершнер.

Серия сообщений "Режиссёры":
Часть 1 - ТРЕТЬЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ШУРИКА. КАК ГАЙДАЙ С БУЛГАКОВЫМ СПРАВИЛСЯ
Часть 2 - Вятские Сказки
...
Часть 37 - "Робокопу" – 37! Как Верховену удалось сделать фантастический боевик на все времена
Часть 38 - У Пола Верховена есть своя киновселенная?
Часть 39 - "Робокоп 2" по сценарию Пола Верховена
Часть 40 - Арнольду Шварценеггеру 77. С днем рождения, Арни!
Часть 41 - История короля саспенса сэра Альфреда Хичкока через десяток его «самых» творений
...
Часть 46 - Актёр, сценарист, художник-мультипликатор и режиссер в одном лице.
Часть 47 - 120 лет со дня рождения драматурга, сценариста, актёра, каскадёра Александр Ржешевского
Часть 48 - 7 знаменитых фильмов Леонида Менакера

Серия сообщений "Сценаристы":
Часть 1 - Роберто Бениньи / Roberto Benigni отмечает сегодня 71-й День рождения
Часть 2 - 120 лет создателю старика Хоттабыча
...
Часть 9 - Акира Куросава
Часть 10 - Все фильмы Роберта Земекиса: от худшего к лучшему
Часть 11 - "Робокоп 2" по сценарию Пола Верховена
Часть 12 - История короля саспенса сэра Альфреда Хичкока через десяток его «самых» творений
Часть 13 - Александр Роу - нелегкая судьба доброго сказочника
...
Часть 17 - Актёр, сценарист, художник-мультипликатор и режиссер в одном лице.
Часть 18 - 120 лет со дня рождения драматурга, сценариста, актёра, каскадёра Александр Ржешевского
Часть 19 - 7 знаменитых фильмов Леонида Менакера

Серия сообщений "Фильмы Пола Верховена":
Часть 1 - Вспомнить всё (фильм, 1990)
Часть 2 - 10 лучших фильмов Пола Верховена (часть 1)
...
Часть 18 - Робокоп (фильм, 1987)
Часть 19 - У Пола Верховена есть своя киновселенная?
Часть 20 - "Робокоп 2" по сценарию Пола Верховена
Часть 21 - «Вспомнить всё» Пола Верховена
Часть 22 - 22 неизвестных факта о фильме «Вспомнить всё»: на Земле Кока-Кола, на Марсе Пепси
Часть 23 - Вспомнить всё (фильм, 1990)
Часть 24 - Десять фактов о культовом фильме "Основной инстинкт"

Рубрики:  КИНОЗАЛ/Обозрение , критика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку