-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V7753191L

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Расскажи_о_ЛИРУ Camelot_Club Говорим_пишем_спорим Всё_для_-_блога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2023
Записей: 2338
Комментариев: 47
Написано: 2493


БЕЗБОЖНЫЙ ЛЕКТОР (СТИХ ПРИТЧА)

Суббота, 16 Марта 2024 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения Одинокий_рейнджер БЕЗБОЖНЫЙ ЛЕКТОР (СТИХ ПРИТЧА)

4622790_6b55da5243591aab115f43dcb06a2c1949ecfb06_original_1_ (700x514, 387Kb)
 
В просторном зале города большого,
Безбожный лектор с речью выступал.
Он говорил: «Не верьте, люди, в Бога»,
И все святое дерзко отвергал.
 
Из уст его поток глумлений лился,
На тех, кто Иисуса признавал.
Кто в век безбожья верил и молился,
Он их фанатиками называл.
 
В своих словах он долго изощрялся,
И, наконец, надменно произнес:
А может быть из вас кто попытался,
Мне доказать что был таки Христос.
 
Найдется ль тот, кто мне не доверяет,
Науку нашу ставя ни во что,
В существованье верит ада, рая,
Ну кто же выступит ну кто?!
 
Но все молчат, хотя народа много,
На лекцию в том зале собралось.
Но кто, же постоит за веру в Бога?
Хотя бы сердце смелое нашлось.
 
С ученым в спорах трудно состязаться,
И все молчат, согласен кто иль нет,
Но что бы осмеянным не оказаться,
Никто не хочет дать ему ответ.
 
Но вдруг в рядах невольно зашумели,
Идет, идет! Смотрите есть один!
Все повернулись и на самом деле,
Идет к трибуне скромный гражданин.
 
В простом пальто, с седою бородою
Заметно, что в преклонных он летах.
К трибуне вышел, стоя перед толпою,
Любовь светила в старческих глазах.
 
И зал затих, все ждали с нетерпением,
О чем старик, осмелиться сказать.
Тот помолчал минуту и в смиренье,
Пред всем народом начал возвещать.
 
Я - человек простой и неучёный ,
И не берусь научно доказать,
Что есть Господь и я им сотворенный
Хочу из жизни случай рассказать.
 
Я родом из далёкой деревушки,
Раскинутой над быстрою рекой.
На самом берегу стоит моя избушка,
Где вырос, и был с детства рыбаком.
 
Однажды ночью разразилась буря,
Какой ещё я в жизни не видал,
И описать тот ужас не могу я.
Какой с семьёй, в то время испытал.
 
Нависли тёмные густые тучи,
Дождь непрестанно нам в окно хлестал,
Сверкала молния, и гром гремел могучий,
А ветхий домик весь скрипел, трещал.
 
Я выскочил скорей , тревоги полный,
Чтобы свой челн покрепче привязать,
А на реке вздымались грозно волны.
Реки знакомой я не мог узнать.
 
За валом новый грозный вал котился,
И ветер рвал деревья у реки.
Весь берег каменистый разорился,
И камни разбивались на куски.
 
И вдруг сквозь бурю, Вы вообразите!
Услышал я, как из пучины волн.
Спасите люди, добрые, спасите!
Донесся крик отчаяния полн.
 
Я никогда в любую непогоду,
Не выезжал рыбачить в челноке.
 А вот теперь под грозным небосводом,
Погибну я в бушующей реке.
 
Ведь у меня жена и трое деток.
Я должен жизнь свою беречь для них,
Что пользы - коль пожертвую собою,
Оставлю в мире сиротами их.
 
Но вновь из волн донесся крик ужасный,
Взывали в отчаянье уста.
Я разобрал тогда довольно ясно,
Спасите люди, ради Господа Христа.
 
И Это Имя, чудное святое.
Коснулось нежно сердца моего.
Он за меня пожертвовал Собою,
Отдам коль нужно жизнь ради него.
 
Я, на колени, встал и помолился.
И вновь поспешно челн свой отвязал,
В пучину грозную на нем спустился,
К тому, кто помощь ради Бога ждал.
 
Каким то чудом непонятным,
Изнемогая средь стихии злой,
Подплыл к нему, взял в челн,
И вновь достигли берега гонимые волной.
 
Как ликовал я радостью объятый,
На берегу я Бога прославлял
И взяв спасенного, тогда как брата,
В свой дом убогий на ночлег принял.
 
И в моем доме он поел, согрелся,
И отдохнул от всех своих невзгод,
Со мною плакал и молился,
И говорил: Что спас его сам Бог.
 
А по утру когда он расставался,
Меня благодарил и обнимал,
Я говорил ему: Ты жив остался,
Смотри, чтоб Господа не забывал.
 
Прошли года и никогда до ныне,
Не приходилось мне встречаться с ним,
Теперь смотрю, стоит он на трибуне,
Надменный, полный сил и невредим.
 
Когда он стал над Богом насмехаться,
Знакомый голос и черты лица.
Да это он! Не мог я обознаться,
Как он забыл о милостях Творца.
 
И этот человек Христа поносит,
И тех, кто сердцем верует в него,
Когда же тонет, сил у Бога просит,
Зовет на помощь именем Его.
 
Речь старика стремительным порывом,
Сорвала с лектора весь грозный вид,
В портфель собрав доклад свой торопливо,
Он покраснел, смутился и молчит.
 
Всем было видно - совесть его мучит,
И он в смущенье тихо прошептал.
- Да верно, был такой со мною случай,
Все это правда, что старик сказал.
 
А сам поспешно взяв свою одежду
И ни кому ни слова не сказав.
Как человек утративший надежду,
Под шум толпы, скорей покинул зал.
 
Мой друг! А ты прослушав эту повесть,
И для себя уроки извлекай,
Не заглушай, не усыпляй же совесть,
Сегодня сердце Господу отдай.
 
Не жди ты в жизни бури и тревоги.
Когда беда настанет над тобой,
Скажи ему: О Боже всемогущий,
В житейском море погибаю я.
Спаси, помилуй и средь тьмы гнетущей,
Небесным светом озари меня.
 
И будь уверен он придет с любовью. 
И свет небесный в сердце изольет, 
Грехи твои своей омоет кровью, 
Тебя давно он с нетерпеньем ждёт.
 
Взято из интернета. Автор неизвестен.

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - Всадник по имени Время
Часть 2 - Всадник по имени Время Валентина Дубовая
...
Часть 25 - Константин Бальмонт, "У чудищ", 1905 г.
Часть 26 - Девушка придумала продолжение письма Татьяны Лариной к Онегину. Я хохотала, пока читала
Часть 27 - БЕЗБОЖНЫЙ ЛЕКТОР (СТИХ ПРИТЧА)
Часть 28 - Человек, которого не сломили – Эдуард Асадов
Часть 29 - Ирина Самарина-Лабиринт . Сегодня Бог проснулся утром рано
Часть 30 - БУДЕТ ЛАСКОВЫЙ ДОЖДЬ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку