-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V7753191L

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Расскажи_о_ЛИРУ Camelot_Club Говорим_пишем_спорим Всё_для_-_блога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2023
Записей: 2894
Комментариев: 70
Написано: 3112


Валерий Леонтьев - Человек дождя

Вторник, 02 Января 2024 г. 09:48 + в цитатник

 

Валерий Леонтьев - Человек дождя

 

https://youtu.be/T9CgKTW2_RU?si=sojuM8R4m2etsSIX



Слова песни

Чернавский Ю. Маркевич А. Chernavsky Markevich

 

Мы идем по краю ночи,
И тебя целую я,
Но кто-то плачет и хохочет,
И грустно смотрит на меня -
Человек дождя,
Человек дождя!
Дождь разбился о дорогу,
А в том разбившемся дожде
И струится, и смеется,
И танцует на воде -
Человек дождя,
Человек дождя!

Припев:
А мы любили, как хотели,
А мы любили, как умели!
Но зачем мои надежды ты украл, уходя,
Человек дождя?
И я тебя винить не буду,
И скоро я тебя забуду...
Ведь давно мои надежды ты украл, уходя,
Человек дождя,
Человек дождя,
Человек дождя!

Ты опять снимаешь платье,
Надеваешь темноту,
Я хочу поймать тебя в объятья,
Но ловлю лишь пустоту...
Я теряю тебя,
Я теряю тебя...
Капли на твоих ресницах,
Хлещет по стеклу вода...
Может это все мне снится?
Ведь я не звал тебя сюда,
Человек дождя,
Человек дождя,
Человек дождя!

Припев:
А мы любили, как хотели,
А мы любили, как умели!
Но зачем мои надежды ты украл, уходя,
Человек дождя?
И я тебя винить не буду,
И скоро я тебя забуду...
Ведь давно мои надежды ты украл, уходя,
Человек дождя,
Человек дождя,
Человек дождя!

Человек дождя,
Ты прячешься в осколках зеркал.
Человек дождя,
Я в себя тебя не пускал.
Человек дождя,
Человек дождя,
Я тебя не искал, и не ждал,
И не знал, и не звал!...

Припев:
А мы любили, как хотели,
А мы любили, как умели!
Но зачем мои надежды ты украл, уходя,
Человек дождя?
И я тебя винить не буду,
И скоро я тебя забуду...
Ведь давно мои надежды ты украл, уходя,
Человек дождя,
Человек дождя,

Человек дождя,
Человек дождя,
Человек дождя,
Человек дождя,
Человек дождя,
Человек дождя.
Человек дождя!



 
Рубрики:  КИНОЗАЛ/Исполнители
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку