-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V7753191L

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Расскажи_о_ЛИРУ Camelot_Club Говорим_пишем_спорим Всё_для_-_блога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2023
Записей: 2500
Комментариев: 50
Написано: 2661


Наталья Дудкина

Четверг, 02 Ноября 2023 г. 18:56 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш
Вспомнилось...

Наталья Дудкина

На всех мужчин мне глубоко плевать,
Я холодна, как льдина в Антарктиде.
И никогда мужчинам не узнать,
Как хороша я в неодетом виде!

Я выставок, премьер не пропущу,
Читаю каждый номер «Иностранки»,
И, как положено, в неделю раз грущу
В парилке или после важной пьянки.

Все мужики, конечно, подлецы,
А бабы — дуры, но… не без причины!
Бегут гуртом, спешат все под венцы
Лишь для того, чтоб в доме был мужчина.

А мне на них всех глубоко плевать,
Я холодна, как льдина в Антарктиде.
И никогда мужчинам не узнать,
Как хороша я в неодетом виде.

Ах, это тайна, тайна на века.
Понять ее нет никакой надежды!
Лишь об одном вздыхаю я слегка,
Что не видала я мужчины без одежды.

https://youtu.be/MYbqeGs3KqM


Рубрики:  КИНОЗАЛ/Исполнители
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2023 г. 21:31 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку