-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L1zyn9

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 41
Комментариев: 689
Написано: 1934


Секта*

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 15:12 + в цитатник
"Я вышла из секты имени Тебя. Я вернулась в старой Программе и продолжила формировать свое будущее программирование". (с)Грегг Гервиц "Программа"

Никогда не читала ничего интереснее. Читаю уже 3 книгу этого автора и наконец-то поняла что такое реально детектив+триллер. Кто любит что то подобное прочитайте его книги ибо ничего лучше вы не прочитаете, а я много таких книг читала со времен как научилась читать.

Это на самом деле фраза, которая показывает, что сейчас со мной происходит. У меня "подохли" практически все чувства. Осталась тока ревность. Но это нормально. Тяжело отпускать вот так и видеть как кто-то с кем то флиртует или спит. Недавно увидела его первый раз за неделю и внутри хоть бы "хны". Живот не скрутило. Никаких эмоций. Старых друзей и то было приятнее увидеть. А еще наслушавшись историй про то, как он изменился....вздыхаю и не понимаю как могут люди быть такими двуличными или так быстро меняться. Но да ладно. У каждого своя жизнь

А в моей одна проблема(После расставания я зареклась встречаться с кем-то говоря что "Секс - лучшее доказательство того, что ты жив". Думала быстро и просто смогу просто отдыхать и расслабляться с парнями вплоть до приятного секса. Поспешила я с выводами(проблема не в том что не с кем. Здесь то как раз все нормально. И я пару дней назад на зло себе, на зло ему и вообще всему миру, решила сделать себе приятно: увиделась с парнем, который мне когда-то очень нравился.Да и до сих пор он мне симпотичен, прям так скажем))Выпили, посмеялись. хорошо провели время. И как бы все шло к сексу и ....одежды даже не было...но тут он начал целовать и шептать как то очень похоже на то что делал когда то бывший. Закрыла глаза и сразу его лицо появилось. Я очень сильно дернулась. Он все понял наверное, потому что больше не настаивал и даже все в шутку перевел. я понимаю, что еще неделя не прошла и срок маленький,да и секс мне сча не необходим...но просто интересно: когда я смогу расслабляться, не вспоминая бывшего и не проводя аналогии с ним? хорошо что парня давно знаю и он не против подождать...но сколько времени нужно чтобы залечить такие вот раны???

Svetlechek   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 15:55 (ссылка)
Время лечит все) Счастья огромного тебе милая! и уверенности в себе!
Ответить С цитатой В цитатник
AnkO_17   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 16:21 (ссылка)
ой, давай крепись... главное попытаться перестать думать о нем.... это тяжело, но нужно стараться..
Ответить С цитатой В цитатник
КофеЛеди   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 18:50 (ссылка)
трудно сказать сколько времени... пройдет, наверняка. Но все равно печально! (
Ответить С цитатой В цитатник
I_Redhead   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 19:24 (ссылка)
Даже со временем ничего не забудется, но боль притупится и можно будет жить дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Terra-ts   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 07:28 (ссылка)
Не надо торопиться, ты сама поймешь, когда время придет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Untittled   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 07:41 (ссылка)
Я уверена, всё пройдёт. Всё проходит, знаю по себе. Главное - с глаз долой, а остальное... Свобода и молодость - твои козыри, вот увидишь, скоро от прежних переживаний и следа не останется. Но и во все тяжкие пускаться сразу не стоит, всё равно не получится расслабиться. Только гаже будет. Время лечит, только надежду надо убить сразу, иначе не отпустит. Меня не отпускает до сих пор...
Ответить С цитатой В цитатник
prosperous   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 09:59 (ссылка)
Все в порядке, это и есть жизнь, одно из ее проявлений
Ответить С цитатой В цитатник
Worldstar   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 11:29 (ссылка)
Удачи во всем!
с добрым утром (510x654, 693Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SunSkay   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 13:36 (ссылка)
Жизнь продолжается!
Ответить С цитатой В цитатник
tviksi   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:33 (ссылка)
Все наладится! Прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Kaktusjonok   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 18:36 (ссылка)
Я представила сейчас, как он прочитал этот твой пост и его перекасило от ревности.
И получила от этого кайф!
А ты точно будешь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzerEngel   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 23:35 (ссылка)
Вряд ли этим способом излечишься...
Постарайся переключиться на что-то ( не на кого-то, бессмысленно!) другое.
Удачи, я в тебя верю!
Ответить С цитатой В цитатник
AbyDe   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 18:15 (ссылка)
Улыбнись!! Это не вечно, скоро всё изменится и только в лучшую сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку