-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L1no4ka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) АЛКОэмо ALL_4_YOU PictureCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 24
Комментариев: 181
Написано: 410


просто СУПЕР-МЕГА ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - да все подряд...
Настроение сейчас - супер-мега пазитифф!!!

так....ну все по порядку...

в 2 часа пошли гулять....я, Кри и Ленка....хотели поехать на Красную Площадь...но не получилось....пошли ко мне в район...взяли Вику и пошли....на кладбище...я тут на днях узнала, что недалеко от моего дома на Калитниковском кладбище похоронен Ратмир Шишков...вот мы и пошли к нему...блин...как же жалко, что он ушел от нас так рано....ппц....

ну ладно...не будем о грустном...

погуляли просто супер...попозже выложу фотки...

угарно было переходить железную дорогу)))лежат шпалы...а рельсов нету)))мы там минут 10 носились, фоткались...у всех уже животы болели)))

в общем, погуляли просто супер...

у меня седня дома предки праздновали новоселье)))гости, дети...я повела детей в деткий центр....ко мне приехала Ленка, потом вышла Вика.....а потом....приехали Темка с Яном....и Тема опять подарил мне розочку))))....вот тогда такая жесть началась....я всех веселила, мы все время ржали....так погуляли....с 20:00 до 22:30....Вика около 22:00 домой ушла, а мы домой ко мне пошли...там посидели..поржали....и я пошла их провожать....

блин...у меня все отваливается....я устала....

все...всех люблю и целую!!!



NiKoLiA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:33 (ссылка)
Класссс а мы сёня новые знакомства по району заводили пипец я популярен в районе у метро! теперь все знают кто такой чугун и какой он далбаёб=)
Ответить С цитатой В цитатник
L1no4ka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:35 (ссылка)
NiKoLiA, можно подумать, до этого тебя никто не знал....канешн ты популярный....ты ж красавчеГ...
Ответить С цитатой В цитатник
NiKoLiA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:41 (ссылка)
НУ не в смысле Женского внимания тыж знаеш я некада им не обделён ведь страшный толстый парень который светится бесится злится и весилится одновремено этож нонсонс=)
Ответить С цитатой В цитатник
rabble   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:42 (ссылка)
NiKoLiA, а на фотках ты прикольно получаешься, даже очень веселый кажешься и заводным)))
Ответить С цитатой В цитатник
L1no4ka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:45 (ссылка)
rabble, он не кажется...он реально такой...када он рядом не улыбаться нереально...честное слово.....скока раз он меня выручал уже...поднимал настроение...обожжаю его))))его оч канешн не хватает(((
Ответить С цитатой В цитатник
NiKoLiA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:01 (ссылка)
да ладно гнать то пускай приедит посмотрит какой я вот и оценит и скажет как я выгляжу понравился нет.=)Раббле тыже скажеш да?ОК
Ответить С цитатой В цитатник
rabble   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:27 (ссылка)
NiKoLiA, да слышу слышу!!!приедем как нить с Полинкой и девочкой_чайник)))
Ответить С цитатой В цитатник
luchikP   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:33 (ссылка)
класс)) рада за типя сонц)
Ответить С цитатой В цитатник
Sladkay   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:05 (ссылка)
круто! я рада за тя! веселись и дальше!чмок тя!
Ответить С цитатой В цитатник
SlavJke   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:50 (ссылка)
L1no4ka, У тебя отвалилось()) подними))
Ответить С цитатой В цитатник
L1no4ka   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:16 (ссылка)
Sladkay, спасибо...большое...тя тож чмок!!мож, скоро увидимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
L1no4ka   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:17 (ссылка)
SlavJke, оооочень смешно!!!!прям щас сдохну!!!и что же у меня отвалилось??)))
Ответить С цитатой В цитатник
SlavJke   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 16:36 (ссылка)
L1no4ka, А ты посмотри под стол)) увидешь))
Ответить С цитатой В цитатник
L1no4ka   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 16:44 (ссылка)
SlavJke, там тока сумка валяется...правда...может, собака что-то унесла....пойду поищу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку