-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей: 39
Комментариев: 146
Написано: 209


Авария

Понедельник, 16 Января 2006 г. 19:38 + в цитатник
В воскресение попал в небольшую аварию. На перекрестке в мою машинку, предательски сзади, врезался какойто мужичёк на ржавом Москвиче. Результат: У меня помят бампер, а у мужика бампера вообще нет:) Все живы здоровы. Тока теперь со страховыми возьни будет!!!

Борик_Паша   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 09:39 (ссылка)
Всё у тебя будет нормально....Я так понял что в той ситуации неправ водитель Москвича? В общем ты слишком хороший чтобы быть виновником аварии:) Главное что никто не пострадал.
Ответить С цитатой В цитатник
красивая_плюшка   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 21:37 (ссылка)
сочувствую...
Ты где шляешься!!!! даже я уже вернулась!!! меня ткточки месяц не было! з.ы я открыла свой днев!=)
Ответить С цитатой В цитатник
красивая_плюшка   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 22:19 (ссылка)
бяка ты!!!!! самая настоящая!!!!!!!=)))ну зайди в днев!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку