-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serj613019

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 144
Комментариев: 1600
Написано: 5167


43х

Четверг, 24 Июля 2008 г. 04:55 + в цитатник
В колонках играет - Invektiva - Неизбежность [Love. Life. Hate. Death.] [AIMP2]
.. кто я .. я никто ... што я .. я ништоо ... кто со мной .. я сам себе герой ... что со мной ... со мной пистец .. со мной ничего ... все заипеннооо ахрененнооо ... ткните больно в моё левое сердцее... вскройте мою черепушку и там потыкайте тожэ ... должно ли быть все не так .. апсолютно ни как... и пусть все убивают друг друга ... и нет продолжэния у этово круга ... кто ты ... где ты... с кем ты... ..... в кровь об стену со всею болью моей ... засыпая после всех ночей ... немое кино ... капли дождя в этих прерванных снах ... жёсткая боль слева ... колит .. щимит .. зжЫмает ... воздух давит .. жызнь подыхает ... с чего .. за што ... пачему ... не хачу ... сотню раз засыпаю и ни хрена не сплю ... что со мной ... кто я ... убей меня ...

The_69_illusions   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 11:53 (ссылка)
по-моему нужно как следует отдохнуть от всего
Ответить С цитатой В цитатник
serj613019   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 02:58 (ссылка)
ахеренеть ... в этот день было состояние .. в это описание как бы .. но щас перечитываю .. и хереюю.. прост на следующей день т.е. позавчера.. вопщем я збит с счета дней и ночей .. произошла ЖОПА ... такая херь о которой никогда никто не мечтал ... и тут перечитываю ... и понимаю что описание такое жэ токо другово состоянияя... все в топку меня ...
Ответить С цитатой В цитатник
The_69_illusions   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 09:22 (ссылка)
мда... хреного, когда такое происходит
Ответить С цитатой В цитатник
serj613019   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 14:50 (ссылка)
The_69_illusions, ... и если бы можно было бы в действиетльности отдохнуть от всего ДЕРЬМА .......... покой нам только сниться ....как говориться ... но всё будет азрененноо ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку