-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serj613019

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 144
Комментариев: 1600
Написано: 5167


...1 апрелЯ... 2007 года...

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:19 + в цитатник
В колонках играет - Placebo- I'll be yours... дажэ незнаю пачему именно она играет...
Настроение сейчас - ... сам незнаю какое оно у меня ща... неизвестное непонятное....

..дэ... хороший день для того чтобы завести дневник... и думай теперь пошутил я или нет... шуточный он или нет... ..ыть....
только вот день как день... дажэ незнаю можно ли смеяться ... плакать больше хочется... что недошуток стало жить... хотя иногда бывают просветы .. и вылетают какие нить шуточки... но токо что то не сёдня... сёдня пачему то нехочу ...
в голове как обычно много всякой ерунды... которая варится в тормозной жидкости.... отупительность.... сидишь и незнаешь а о чём ваще думать.... но думать перестать никак не можэшь.....
сегодня я во второй раз сморел "ганибал-восхождение" оч нравится просто... хочу вот ещё раз пересмореть "парфюмер" ... ещё седня я дочитал "Харуки Мураками" так странно ... у него во многих романах типа героини вечно какие то калеки и потом с ними вечно что то случается то они с собой кончают то просто кудато безследно исчезают ... а у героев вечно дипресняк... хе зачем вот жить тогда ваще... эх....
вобщем лано закончу ка я...а то ща бред начну писать сам незная о чем.....
как говориться .....
Я знаю только то что ничего незнаЮ......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку