-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-mirochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 2867
Комментариев: 56
Написано: 2925


Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2018 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения Volframiy Шапочка и шарф от Ekaterina Blanchard.

Нежный, в восхитительных оборочках набор из шапки и шарфа украсит любую юнную леди и не только. Шапка связана по кругу с чередованием чулочной и платочной вязок и декорирована пуговицами. Шарф застёгивается на две пуговицы и связан в продольном направлении.

Шапочка и шарф от Ekaterina Blanchard
 

Описание дано для нескольких размеров 
Размеры изделия
Oкружность по нижнему краю: 40-43-46-49 см
Высота по центру: 17-17-23-23 см
Длина шарфа (измеряется на расслабленном, не растянутом полотне по центральным полосам из платочной вязки): 55-60-65-70 см 

Уровень сложности
Подходит для вязальщиц с небольшим опытом 

Необходимые навыки
лицевые, изнаночные, вязание по кругу

вот нашла описание почетче картинки, и недостающий третий лист  
 

Шапочка и шарф от Ekaterina Blanchard
 

 

Шапочка и шарф от Ekaterina Blanchard
 

 

Шапочка и шарф от Ekaterina Blanchard
 



кому плохо видно, можно посмотреть тут http://picage.ru/22522/3539686/1/ очень хорошо открывается
необходимые видео: вывязывание петель для пуговицы

немецкий перекрученный набор петель

Шапочка и шарф от Ekaterina Blanchard
 

я взяла ниточки Беби Вул от Ализе 
175 метров на 50 грамм, цвет42 спицы 3,5 50см
Провязав образец, у меня получилось 20 петель- это 8,5 см. Вязать я буду на самую сладкую головушку размером 46 см. Сделав расчеты у меня получилось 20 делим на 8,5 равно 2,35 петли в 1 сантиметре, умножаем на 46 получится 108 петель мне нужно набрать, я на всякий случай набрала 110 петель 

-Постепенно буду вставлять фото процесса 

фото готовых работ выкладываем тут http://www.stranamam.ru/album/7041977/ 

15.01.2014
Мой отчетик за вчерашний день: распускала один раз, видимо в образце вязала плотнее и расчет оказался неверным, в итоге набрала 103 петли
Вот что успела за вечер, мало конечно, но с моими домочадцами быстрее никак  

Шапочка и шарф от Ekaterina Blanchard
 

Пока мне все очень нравиться, и повторюсь вяжется быстро и не сложно!  
Результат одного дочкиного дневного сна  

Шапочка и шарф от Ekaterina Blanchard
 

Вязать можно не только на круговых, но и на прямых спицах, разница только в том что в вязании круговыми прибавки и убавки мы делаем на лицевой стороне в первом и последнем ряду лицевой глади, а на прямых прибавки в последнем нечетном ряду платочной глади с изнаночной стороны, а убавки в последнем ряду лицевой глади с лицевой стороны, надеюсь понятно объяснила 

16.01.2014
Вот что навязала на сегодня ( честно признаюсь просидела весь день у компа в закупке пряжи  поэтому продвигаюсь медленно, но, как говорится, верно) 

Шапочка и шарф от Ekaterina Blanchard
 

17.01 
Ну что я продолжаю.  
В комментариях писала, что начатой шапочке не суждено было связаться  ну да ладно, моя попытка номер два!
То что связалось у меня за сегодня 

Онлайн продолжается.

http://www.stranamam.ru/post/7040194/

Опубликовала 4D мама в группе Вяжем вместе он-лайн

Рубрики:  Спицы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку