-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-athan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 58
Комментариев: 491
Написано: 1143


Сложные цели, ждущие воплощения в жизнь.

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 02:14 + в цитатник
 (391x314, 29Kb)
Дни последнии меня учат. Хоть и осталась легкая обида. К счастью, легкая. Может тут и работал мой глупый похуизм. Разочаровываешься в людях, на других взгляд не меняется, а наоборот, еще больше убеждаешься. Решение с ними менять не буду.

Удивительно, но ты только сейчас понимаешь, что говоришь за спиной другого. Как то раньше понимал, что говорю и пытался избавиться. Но сейчас похожее по смыслу, но нечто другое. Может просто суждение поменялось. Сейчас под корень это меняю.

Виновных я нашел), почему я говорил за глазами других - та компания, где я был примерно с зимы до лета и девченка с класса.

Летом с ней общался хорошо. Наступила школа. Я, как и до раньше, сплю на уроках. Небольшое время прошло и сообщение в аське: "Я думала ты изменился. А ты все тот же. Мне с тобой противно общаться и подходить тоже". Буквально неделю назад до этого случая, такая фраза: "Я тебя люблю, как друга". Потом, опоздав на урок, я иду к своему месту и прохожу ее парту. Читаю по ее губам: "Дебил". Просто мне стало так смешно. Суть в том, что она пошла против меня и говорит за моей спиной и говорит очень часто, когда речь каким-то раком заходит обо мне. Это неприятно, противно и настолько глупо. Мне просто в падел, что-то делать против нее)

Сейчас я учусь от 14-ти летнего парня. Парень дружит с кателком и эго способы заставить использовать голову, помогут мне избавиться от моего безразличного чувства.

Я нашел общий язык, с тем кому все то надоело и хочет согнуть. Ты даже не представляешь, какую ты мне поддержку сделал сегодня вечером) А что будет, если у нас все то получится. Насколько эго расширится?) Держимся вместе)

PsyChIC_-_StAr   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 08:24 (ссылка)
эх..знаешь по моему всем людям свойствено гооворить за спиной...я не знаю ни одного человека который бы так не делал...
может твоя подруга думает что ты можешь лучше..там учица или ещё чтото...может это какая то забота чтоль...вопщем всё таки хорошо что она тебе высказала своё мнение в лицо...так анверно и должны поступать друзья...а разочарование...эх..оно почти повсюду...^^
Ответить С цитатой В цитатник
L-athan   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:45 (ссылка)
ol4ik92, эм) не в лицо, а в аське, что бы просто ей выговорится.
ты еще не знаешь всего) позорить за спиной ни разу не нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Katus   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Ne ponimaju kak mozhno tebja nazvat debilom.
Mozhet malo obsalis, no...na debila ty ne pohozh dazhe 4ut-4ut.
za spinoj govorjat, ispytavala 4asto na sebe, protivno.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку