-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 211


Бля... Как же больно... Да уж любовь

Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 13:59 + в цитатник
Бля...
Как же больно...
Да уж любовь действительно самое прекрасное и самое ужасно на земле...
ЕЕ никак не отпускает ее же прошлое...
Я все понимаю - но бля так больно.... (мальчики не плачут - твержу как мантру...)

почему мне так везет?
жить не хочется...
вот очередной мираж из моей жизни разбился...
Я все равно буду верить в то что любовь взаимная есть просто это еще со мной не случилось..

и как жить если любишь безумно а тебя нет....
хотя не уходят от тебя и целуют и спят...
но я же тоже живой я все это чуствую....

бля - я не улыбался уже 4 дня...

голова только о ней думает и все мысли какие то мрачные...
депресуха....


Ренаточка   обратиться по имени Прекрати, чувак Пятница, 24 Декабря 2004 г. 11:07 (ссылка)
Эй, привет. Что ты так раскис? Любовь должна приносить радость, чувство полёта, а не обратное. Может ты накручиваешь себя? Может всё вовсе не так. Что тебе надо сделать: УЛЫБАТЬСЯ больше и шире, блин не могу больше писать, убегаю, если не зайду до НГ, то с НГ тебя, ты клёвый чувак, а 4 дня без улыбки это серьёзно не хорошо, пока
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 11:35 (ссылка)
точняк. так и есть
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2005 г. 10:45 (ссылка)
Исходное сообщение L-7
Бля...
Как же больно...
Да уж любовь действительно самое прекрасное и самое ужасно на земле...
ЕЕ никак не отпускает ее же прошлое...
Я все понимаю - но бля так больно.... (мальчики не плачут - твержу как мантру...)

почему мне так везет?
жить не хочется...
вот очередной мираж из моей жизни разбился...
Я все равно буду верить в то что любовь взаимная есть просто это еще со мной не случилось..

и как жить если любишь безумно а тебя нет....
хотя не уходят от тебя и целуют и спят...
но я же тоже живой я все это чуствую....

бля - я не улыбался уже 4 дня...

голова только о ней думает и все мысли какие то мрачные...
депресуха....

НЕ ГРУЗИСЬ!! ВРЕМЯ ЛЕЧИТ ВРЕМЯ КОЛЕЧИТ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мымра   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 20:06 (ссылка)
Соберись...мужественно подойди к зеркалу и улыбнись...если больно значит жив...если жив значит жизнь продолжается....хуже еслиб не было больно...значит умер, а это как-то немолодежная тема=)))) пардон за вторжение.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку