-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 211


Ееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 20 Ноября 2004 г. 15:35 + в цитатник
Второй день идет снег!!!
И причем еще как идет!!!
Уже скоро!!!! Еще чуть чуть и в перед!!!!!
Сноууууборд ждет под шкафом!!!!
ХОчу хочу хочу кататься!!!
Сил уж нет никаких ждать!!!!!

Моя любовь со мной и я счаслив!!!!
мОЯ ДЕВОЧКА МОЯ МИЛАЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

а НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ПЛОХОЙ ВИКЕНД :(((((
МАЛО ТОГО ЧТО В СУББОТУ РАБОТАЮ
ТАК ЕЩЕ И В ВОСКРЕСЕНЬЕ НАДО ИДТИ НА ЭТОТ УБЛЮДСКИЙ ТРЕННИГ - НУ КОМУ ОН НАХ НУЖЕН?
А в понедельник опять на работу....

Суки совсем заебали пидоры(это про начальство), уже и отдохнуть не дают...

Одна радость - вечером буду со своей любимой....

Летом свадьба
Боюсь немного...
Этоже ответственнось, но думаю справлюсь!

desire777   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 20:07 (ссылка)
molodec...
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха_7   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 15:46 (ссылка)
чё твой ник означает?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку