-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 211


Ура - меня любят!!!

Четверг, 07 Октября 2004 г. 12:41 + в цитатник
Я вчера с НЕЙ разговаривал и разговор зашел на щекотливую тему - о том кто кого любит...
И оказалось что она меня тоже очень сильно любит просто не говорит об этом потому что боиться что если я узнаю об этом то мое отношение к ней измениться и я начну на нее забивать,
сяду на шею и вообще ее брошу...(были у нее до меня преценденты такие). Я говорю ЕЙ что тоже хочу чувствовать себя любимым и хочу чтоб за мной тоже бегали и говорили что любят - а то мне начинает казаться что ты меня не любишь - она меня успокоила - любит сильно! И я отправился домой самым счастливым человеком на свете!!!

Вот родился стих:

Время-песок сквозь пальцы уходит,
А человек любви не находит
В дальние страны за нею плывет,
Но бесполезен тот долгий поход...

Счастье, Любовь - была всегда рядом,
В глаза не бросалась скромным нарядом.
Но этим летом она расцвела -
Я сразу влюбился - такие дела!

:love::love::love::love:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку