-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 211


Блин вот опять...

Среда, 06 Октября 2004 г. 17:44 + в цитатник
Не могу понять что со мной?
Болею что ли?
Замотали уже эти постоЯнные смены настроения...
Я схожу с ума...
Вот вчера вечером с НЕЙ - чувствовал себя прекрасно а как пришла пора расставаться ждал из ЕЁ уст: "Люблю тебя" да так и не дождался...
Эх... Я не хочу ЕЁ заставлять принуждать просить сказать это...
Но если бы вы девчонки знали как важно парням тоже чувствовать себя любимыми....
Я схожу с ума, мне кажется что меня не любят...
Шептать во время секса на ухо: "Я люблю тебя" и сказать эти слова глядя в глаза в спокойном состоянии не одно и тоже...
ОНА к сожалению так редко говорит мне это...
Я так недолго продержусь...
Меня постоянно это гложет...
Постоянно думаю о НЕЙ и о ЕЁ отношении ко мне...
Когда так сильно любишь и сомневаешься в чувствах любимиго человека - то любовь твоя которая в тебе начинает выжигать тебя изнутри...
Буду дальше будить в ней все самое светлое и доброе может и дождусь если раньше не сгорю в огне своей же страсти...

уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!

Это я вою.

Да вот еще походу грипп подцепил где то....
Умираю ...... Чтоб востать из пепла....
Но главное не унывать...
Я же оптимист...
Я же пофигист...
Я же панк...

Фак...
Это не спасает от любви...

Пусть я обжигался и падал, но я все равно буду лететь к тому огню, что зовется Любовью и когда нибудь не обожгусь, а буду греться в его пламени с НЕЙ....
Я ВЕРЮ В ЭТО!
Я ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ!
И Я ОСТАЮСЬ ВСЁ ТАКЖЕ ЛЮБЯЩИМ ЕЁ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку