-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 211


Волшебное утро...

Вторник, 05 Октября 2004 г. 13:37 + в цитатник
Представьте себе выспался!!!
Надо же сам не ожидал...
Бодренький такой вскочил умылся и уже попивая чаек решил позвонить ЕЙ.
Она же сегодня в институт едет...
Позвонил - едет - все ок вечером договорились встретиться.
И уже едя на работу в метро я понимаю что если чуть опаздать на работу то могу с ней встретиться!!! Ну вы сами понимаете что устоять я не мог :)
На работу последовал тут же звонок - Да это я! Прикиньте стою в пробке ну минут на сорок задержусь.... Все ок?

Выбегаю из метро ищу глазами палатку с цветами - вот вот уже подедет ОНА!
Есть палатка! Захожу! Вот блин облом - ОНА любит каллы , а их нет... ну чтож взял розочку! И бегом на то место с которого я ЕЁ не пропущу .... Жду....
Вот и ОНА! Подхожу целую дарю розу и кучу положительных эмоций(я надеюсь...) О! Как же она красива с утра! Постояв обнимаясь несколько минут - отправляю ЁЁ в институт сам на работу и вот сижу воркаю и жду встречи вечером. А пока родились такие вот стихи:

Осень, странные привычки
Ко мне стучаться за окном.
А кто-то едет в электричке,
И мне совсем не все равно!

Там где то милая уж мчится,
А за окном идут дожди.
В холодной темной электричке,
Так хочет нежности, любви…

И я проснувшись с позаранку,
На встречу к ней уже спешу.
Работа подождет немного,
Я лишь глазком одним взгляну.

Хочу смотреть и улыбаться!
И милую в руках держать,
С цветком в руке, пожаром в сердце!
Чуть-чуть осталось подождать!



Inga80   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 16:22 (ссылка)
Здорово)))) !! Молодец!! Хочу чтобы ты не разочаровывался!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку