-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 211


На волне счастья родилось...

Среда, 29 Сентября 2004 г. 11:53 + в цитатник
Вот сочинил очередное стихотворение:

* * *
Я не верю в случайность, я верю в судьбу
Просто жил и верил, что тебя я найду.
Ты именно та, что виделась мне.
Хочу целовать тебя при луне!
Хочу что бы ты всегда улыбалась!
И из-за меня не огорчалась…
Хочу чтобы счастливы были с тобой!
Я твой - только твой!!!

Вот так то....

forget_me_not   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 12:11 (ссылка)
веришь в любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
L-7   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 13:32 (ссылка)
Да Я верю!!! И хоть столько раз обжигался все равно буду верить и любить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ренаточка   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 19:14 (ссылка)
Боже мой, ты идеал, такой странный. У меня даже ассоциация с тобой появилась - "Smashing Pumpkins" песня "To Sheila". Как раз она сейчас и звучит. Очень красивая, там молодой человек воспевает свою любовь. Ты очень напомнил мне моего брата. Думала он один на свете такой, а оказывается ещё не перевелись прекрасные души. Можно я занесу тебя к своим друзьям?
Красивые стихи, безумный....
После таких строк хочется творить доброе, но нет я сейчас пойду пить, а потом на панк-концерт
Пожалуйста напиши завтра ещё строчки, чтобы опять вернуться в твою страну ванильную, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
L-7   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 11:50 (ссылка)
Конечно можно меня занести в друзья - я не против :)
А че за концерт? я же тоже вроде панк рок люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку