-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 211


Ура!!!

Среда, 29 Сентября 2004 г. 11:38 + в цитатник
Она меня любит!!!!:biglol:
Вчера вечером перед расставанием отдает мне конвертик и говорит это тебе перед сном почитать...
Ну я понял что это открытка прикольная обрадовался(черт возьми приятно всеж таки)... Так вот прихожу домой думаю ща открою, а сам думаю она просто открытку подарила или еще подписала ее? Беру конверт в котором она лежала и смотрю на просвет и вижу что типа просто открытка и расстроился - думаю могла бы и написать от себя что-нибудь... Отложил ее всторону думаю потом посмотрю ... Тут звонок - звонит она - мы разговариваем - я типа говорю что мол еще не открывал конверт жду своего отхода ко сну и она подтверждая мои предположения говорит ну типа можешь и посмотреть там ничего в принципе особенного - я говорю конечно любовь моя - вешаю трубку - и выхожу к другу который зашел ко мне чтобы поднять мой боевой дух при помощи МариДжейн :uraura:- ну и конечно мы с ним залипаем в подъезде часа на 2 - затем еще подъехали друзья мне уже было ништяк а стало еще круче... И вот стою я в неадеквате и грусть навалилась думаю опять о ней и о себе и так тоскливо стало - ну я попрощался со всеми благо уже час ночи был и зайдя домой открыл конверт - думая посмотрю что хоть за открытка - открываю и что же я вижу о чудо!!! Вся свободная чать открытки исписанв ее почерком - и написано там как раз то что я хотел услышать!!! Что любит что я лучший и тд... Я сразу ей набираю и говорю Милая я прочитал твою открытку и так счатлив и очень люблю тебя - она отвечает что тоже же любит и верит в меня .....ох я такой счастливый давно не был - так все хорошо у нас, просто сказка какая то!!! Я очень счастив!!!

Лика_Ланина   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 11:50 (ссылка)
Всё таки только девочки умеют делать такие милые сюрпризы :)
Ответить С цитатой В цитатник
L-7   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 13:28 (ссылка)
Не согласен! Парни есть тоже очень романтичные...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку