-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 211


Еще стих один

Вторник, 28 Сентября 2004 г. 18:24 + в цитатник
Что то захотелось поэзии и вот что получилось :

* * *

В лунном свете на кровати,
Тихо спит моя любовь…
Разбросав штаны и платья
И не выспаться ей вновь…

Снятся жаркие ей страны,
И кораблик на волнах.
И ласкающее солнце
Не заходит в этих снах.

Там, на берегу безлюдном,
Под волшебный рокот волн
Нежно я тебя целую –
Жаль что это только сон…

Утром солнышко лучисто
Осветит пустынный пляж
Побежим по кромке моря,
День чудесный только наш…

Просыпаться все же надо
И будильник достает.
Ничего не понимая,
Чашку кофе и вперед.

Едешь молча – засыпая
Помнишь тот чудесный сон,
Тот в котором, словно в сказке
Светит солнце на песок.

В лунном свете на кровати,
Тихо спит моя любовь…
Я будить ее не буду
Не нарушу сладких снов.



дело было летом мы были в гостях у ее подруги и уже ложились спать
я отлучился в душ на 5 мин а придя увидел ее спящей и так мило и сладко это выглядело что я не стал будить ее - тихо лег с краешку и тоже заснул а на утро родилось выше приведенное творение...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку