-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 211


Здраствуй дорогой друг...

Вторник, 28 Сентября 2004 г. 16:15 + в цитатник
Я вернулся от работы в дневник...
Задумался я тут на досуге о том что вокруг человека каждого складывается какая-то формация из других людей которых он зовет друзьями и общение идет до тех пор пока не находиться вторая половинка и тогда человек пропадает из этой формации и она уже живет без него (первое время дергает его конечно но потом отпускает) а бывает что половинка не находиться и человек превращается в тусовщика. А в роли тусовщика можно залипнуть на несколько лет и искать половинку не хочется совсем даже (честно сказать хочется но почему то весной особо остро встает этот вопрос - как в песне :"весна - хочется какой-то любви" ). И вот каждый тусит, тусит, а потом оппа , и нет его уже не найдешь в привычных местах обитания (так как он уже готовиться например к ). А также еще втречается обратные случаи (со мной это было тоже) когда ты стерся из тусы и уже с половинкой со своей полгода лазишь а потом как буууум!!!! по мозгам тебе - ты пелену с глаз стер - а вокруг никого нет....(имеются ввиду друзья). И я вот в такой ситуации принялся звонит, напоминать друзьям что мол я тут, я жив и не прочь с вами время провести и вот в итоге убег от той половинки к друзьям своим и опять на несколько лет превратился в вырубателя :) - человека тусы
И какой же вывод друзья мои тут напрашивается? А я вам скажу - не надо сильно уединяться и отшельничать со своей зазнобой вот!!! А надо тусить вместе с друзьями своими и с ее подругами - это единственный правильный выбор по поему скромному мнению...

p.s. слово "тусить" - в данном тексте подразумевает под собой лишь - прожигать жизнь, проводить время - и не связано в быстрыми и кислыми допингами как многие прогрессивщики могли бы подумать. вот так то !!! чмок вас всех в нос

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку