-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 211


Снижение депресухи!!!

Вторник, 28 Сентября 2004 г. 10:39 + в цитатник
Ура седня она меньше(депреса)!!! С утра очень бодрит панк-рок и ска-панк - просто удивительно как весело ))) Может это еще со вчера держит? :) Работа в виде снятой с телефона трубки и лежайщей на столе ждет когда я закончу свои изливания в инет...
Вчера был с ней в ее доме (также присутствовала подруга 1 шт и мама тоже 1 шт.) и итоге выяснил что любит меня - вот ведь депрессия до чего может довести :) уже в любимом человеке начинаешь разочаровываться .... Но остатки плана и друг помогли прогнать эти дурацкие и загонные мысли прочь и я с букетом оранжево-желто-красных роз сам будучи одет тоже в разные оттенки оранжевого с замиранием сердца стоял у нее на крыльце и звонил в звонок. Причем мой друг был уверен что я иду просить ее руки у родителей ))))
Я пытался сказать что еще пока нет, но он же не верил и говорил: "А что ты такой серьезный?". А я отвечал что меня просто плющит... Затем был просмотр двд-фильма а уж потом немного полноценного общения (не секс) со своим тигренком. У меня было супер настроение и я смеялся от души и прикалывался да так что чуть было меня не спустили с лестницы и вообще не хотели в начале провожать до двери за которой меня уже ждало такси. Но я все исправил и получил на прощанье горячий поцелуй ее прекрасных губ и заверения в вечной любви!!! Вот так вот!!! Попробую поработать......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку