-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 211


Я конечно понимаю что нельзя от человека требовать

Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 17:42 + в цитатник
Я конечно понимаю что нельзя от человека требовать чтоб он тебя любил... но все равно так хочется чувствовать что тебя любят...
Правильно мне мой друг говорил не влюбляйся от любви только горе и тд а я как всегда влюбляюсь и обжигаюсь и падаю но потом как феникс из пепла востаю и все опять по кругу....
А что делать то? В этом то и заключается наверное жизнь...
И любить надо обязательно!!! Не факт что взаимно но надо - это такое чувство которое надо испытывать постоянно это как наркотик... (уж поверьте знаю что такое наркотики )
Буду придумывать как ее очаровать посильней - так как мне без нее жизнь не мила :(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку