-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L-7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей: 37
Комментариев: 46
Написано: 211


Сижу на работе... Настроение гавно полное...

Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 17:29 + в цитатник
Сижу на работе...
Настроение гавно полное... (погода что ли так действует)
Хотя я на самом деле знаю из-за чего это все происходит...
Это все любовь...
Вот ведь тоже угораздило меня влюбиться так сильно и это при моих 26 годах отроду и огромном опыте общения с противоположенным полом...
сами зацените какие стихи ей писал :

* * *
Когда с тобой мы расстаемся,
То сердце колет под рубахой.
Я оторваться не могу от губ твоих,
Разлука, как палач над плахой...


или вот это :

* * *

Нежнее шелка, слаще меда…
Ты кошка на моих руках -
Венец творения природы.
Я верный пес в твоих ногах…


и еще :

* * *
Была душа как сад осенний-
Завяли все мои цветы…
Ты принесла благословенье,
Весну ко мне впустила ты!

С тобою все мои заботы,
С тобою все мои мечты,
Ты лучик солнца в темном царстве-
Свет принесла из темноты!

А темнота съедает краски,
Цветов не видно в темноте,
Ты осветила, и как в сказке,
Любовь Волшебная во мне!


а вот то что сегодня с утра накрапал

* * *
Кому то хватает просто любить
Мне ж этого мало - хочу любимым быть
Мучаюсь сильно, ночами не сплю
Жду когда честно скажет: “люблю!”

Можно ждать вечность, но вечность не ждет
Каждый дорогой своею идет…
Но для меня уже нету пути
Жизни конец, как ни крути…

Люблю лишь ее, только одну
Дня без нее прожить не могу.
Она холодна день ото дня
Боги! Молю Вас – услышьте меня!

Сердце сбоит, колет сильней
Уж не бегу я к ней поскорей
Знаю не любит знаю не ждет
Но может вcкоре любовь к ней придет?



На душе тоска смертная....
Она сказала что мол рассталась с предыдущим молчелом и еще не оправилась,
но мы с ней уже 3 месяца втречаемся и даже собираемся пожениться летом будущим. Интересно что она раньше то молчала - типа говорит я претворялась что люблю а теперь уже и правда люблю но я чувствую ложь и мне кажется я могу отличить когда меня правда любят и когда говорят только что любят...
В этом то все и дело что она как мне кажется только говорит... пока ...

:(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку