Без заголовка |
|
Королевская шарлотка с вишней |
Серия сообщений "сладкая выпечка":
Часть 1 - Королевская шарлотка с вишней
Метки: вишня шарлотка |
БУФЫ "ПЛЕТЕНКА ИЗ ТКАНИ" |
ПЛЕТЕНКА ИЗ ТКАНИ
Источник: http://gedane.over-blog.com/
Серия сообщений "техника шитья":
Часть 1 - Буфы - современный взгляд
Часть 2 - КАК СДЕЛАТЬ ГОФРИРОВАННЫЙ ШАРФ СВОИМИ РУКАМИ
Часть 3 - ТАКИЕ БУФЫ ВИЖУ ВПЕРВЫЕ
Часть 4 - КАК СДЕЛАТЬ ПОДГИБКУ ШАРФИКА РУЛИКОМ
Часть 5 - УРОКИ ПРОФЕССИОНАЛОВ:ОБРАБОТКА БОРТОВ ПОДБОРТАМИ
...
Часть 47 - Учимся правильно обметывать петли для пуговиц. Видео
Часть 48 - Обработка срезов трикотажных изделий зигзагом. Видео
Часть 49 - Способ подшива изделия вручную. Мастер-класс
|
Оригинальный ламбрекен- веер |
Мне всегда нравился этот вид ламрекена.Очень долго искала его в недрах инета, пока не наткнулась на книгу по шторам на немецком языке.Но незнание языка нисколько не помешало мне понять и оценить значимость этой книги для профессионалов и любителей шитья штор
Серия сообщений "шторы":
Часть 1 - Оригинальный ламбрекен- веер
Метки: шторы |
Без заголовка |
1. Симметричный сваг без лекал и выкроек.
Складывается квадрат ткани размером 140х140 (см) по диагонали, при помощи булавок по сгибу отмечается середина свага
Для сборки свага используют планку (можно использовать край стола, покрытого тонким одеялом и тканью с нанесенными разметками).
Отмечается заданная ширина середины и плечей свага. В данном случае, ширина свага 90 см, высота 45 см.
Квадрат ткани (угол не срезан) под углом в 45 градусов вывешивается на планку, центры совмещаются .
Закладывается первая складка желаемой глубины.
И так одна за другой, при соблюдении симметрии.
Складки должны закладываться симметрично и с постоянной глубиной.
Проверяется заданная ширина и высота свага по центру.
Излишки ткани срезаются.
По центру можно повесить утяжелитель (для того чтобы лучше видеть центр)
Верхний край закрепляется вдоль линии закалывания булавок и срезается. На этом этапе необходимо сделать выкройку свага, для чего выкроенный сваг разбирается и копируется на бумагу (полиэтиленовую пленку).
Низ свага обрабатывается косой бейкой, бахромой или подшивается . Верх собранного свага подшивается шторной тесьмой или велкро (в зависимости от модели карниза.)
Таким образом можно набрать любой симметричный сваг.
Высота и ширина свага будет зависить от выбранной модели ламбрекена. Соответственно, будет меняться расход ткани.
Автор Алла Сергиенко
Гирлянда ламбрекена может быть дополнена элементами - кокилье, галстуки, джаботы (каскады) .
Наиболее пропорциональные размеры ламбрекена: высота свага - 1/5 высоты комнаты,
высота - джаботов (каскадов) - 1/3 высоты комнаты.
Автор Портной-дизайнер по шторам Инна Латанская( ...
Группа "Мир красивых окон" Сайт "Одноклассники"
Цитата сообщения Сания_Магизова
Портной дизайнер по шторам Инна Латанская
показывает изготовление наиболее сложного элемента ламбрекена - свага.
2. Ассимметричный сваг без лекал и выкроек.
Фото ламбрекена с ассиметричными свагами.
Автор Светлана Лабич
Квадрат ткани размечается в соответствии со схемой. Размеры могут быть другими, в зависимости от выбранной модели и размера ламбрекена.
Закладывается первая складка, то есть отворачивается срезанный угол и закалывается булавками по разметке
Ассиметричный сваг имеет плечи разной ширины. В данном случае выбрана модель с узким левым плечом.
То есть, при сборке каждая последующая складка накладывается на предыдущую.
На правом плече складки располагаются обычным образом.
Оба вида сваг, симметричный и ассиметричный, могут иметь провис между левым и правым плечами, как в данном случае.
Количество складок зависит от выбранной модели, то есть от ширины и высоты свага.
В процессе сборки свага необходимо контролировать глубину складок, а также расположение их в одной плоскости по вертикали.
Собранный сваг обрабатывается аналогично описаннному в http://www.liveinternet.ru/users/3481461/post118154033/
Совет:
первые сваги лучше сделать из недорогой, легко драпирующейся ткани, например, подкладочной. В разобранном виде этот сваг можно использовать как выкройку для дальнейшей работы.
Посмотреть:
http://www.liveinternet.ru/users/3481461/post116773091/
|
Без заголовка |
Моделирование на основе прямой юбки.
Порядок действий:
1. Проводим заужение юбки по бокам на 2 см.
2. Наносим линии драпировки, пояса-кокетки и отлетных концов кушака. Ширина пояса и кушаков выбирается исходя из пропорций юбки на фотографии или по желанию. Лучше, чтобы линия кокетки проходила бы через концы вытачек.
3. Если линия кокетки пересекает одну из вытачек, то можно вытачку передвинуть на другое место, чтобы беспрепятственно закрыть ее, не нарушая посадку юбки.
4. Нумеруем детали.
5. Детали кушака № 9 и № 10 переносим на кальку как отдельные детали и проводим дополнительное моделирование (расширение на сборку). Рассматривать его мы не будем. Справитесь.
6. Отрезаем детали № № 1, 2, 3, закрываем вытачки и получаем нижнюю деталь пояса переда юбки.
7. Отрезаем деталь № 4. Это нижняя деталь. Переносим ее на кальку для получения верхней детали с драпировкой. На ней наносим линии, по которым детали разводим параллельным расширением на необходимую величину. Для каждой ткани эта величина разная, поэтому перед моделированием определим для конкретной ткани коэффициент сборки. Возьмем кусок ткани, измерим длину (A), проложим строчку крупным стежком по краю, сосборим до необходимой густоты сборки. Замерим полученную длину края (B). Разделим величину А на величину В, получим k – коэффициент сборки. Этот коэффициент всегда больше единицы(!). Теперь, умножая длину детали, где располагается драпировка, на коэффициент k получим окончательную длину детали.
8. Переносим нижнюю деталь пояса юбки на кальку и проводим дальнейшее моделирование для получения верхней детали пояса с драпировкой.
На пояса из кальки наносим параллельные линии, нумеруем детали, разрезаем по линиям и разводим параллельным расширением на величину, необходимую для получения драпировки. Нет на рисунке.
9. Детали 5, 6, 7, 8 разводим на величину складок. Лучше взять величину чуть большую, чем вам хотелось бы. На выкройке закрываем складки и проводим плавную линию края детали, получая окончательную его конфигурацию.
Порядок сборки:
1. Заметываем складки (направление сборки показано красными стрелками).
2. Обрабатываем отлетные детали кушака, сосбариваем каждую в отдельности и накладываем на деталь юбки со складками. Приметываем.
3. Верхнюю деталь № 4 сосбариваем по краям и накладываем на нижнюю деталь № 4. Настрачиваем по контуру. Распределяем сборки и с изнанки прикрепляем их потайными стежками к нижней детали.
4. Деталь № 4 притачиваем к полотнищу юбки со складками и кушаком.
5. Верхнюю деталь пояса обрабатываем аналогично детали № 4.
Притачиваем ее к нижней части юбки.
5. Обрабатываем заднюю деталь по аналогии с передней.
6. Стачиваем боковые швы.
Дальнейшая обработка – как в юбке с обтачкой по линии талии.
http://tvorim.e-gloryon.com/
|
Без заголовка |
Моделируем на основе прямой юбки:
Рисунок 2
Красивой вам юбки!
http://tvorim.e-gloryon.com
|
Без заголовка |
Римские шторы являются одним из древнейших способов драпировки окна. Благодаря своей конструкции они очень функциональны. Обычно римские шторы вешают в проемах окон, на стены и даже крепят на потолке. Они легко располагаются в таких сложных для декорирования местах как застекленная лоджия или кухонное окно. Римские шторы весьма практичны и удобны в уходе. Эти шторы можно просто снять с карниза и постирать. Кроме того одним из достоинств римских штор - минимальные затраты ткани, потребуется лишь прямое полотно, за счет чего наиболее значимой становиться фактура, цвет и рисунок ткани.
Римские шторы можно использовать в сочетании с нарядными гардинами. Их шьют из портьерных тканей, плотных тюлевых, или в сочетании разнофактурных тканей. Также можно сочетать разные тона ткани.
Принцип действия римских штор очень прост: по всей ширине полотна с равными интервалами расположены кольца, в которые продеты шнуры. При поднятии штора ложиться мягкими горизонтальными складками по типу гармошки за счет закрепленных с изнанки жестких реек, внизу шторы утяжелитель, он не позволяет шторам свободно развиваться. Особенно элегантно эта модель смотрится с декоративно отделанным нижним краем.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
OP_FASHION_BOTTOM_2009-04
Каталог дизайнерских юбочек и штанишек "Autumn & Winter 2009/2010"
|
Без заголовка |
Портной дизайнер по шторам Инна Латанская
показывает изготовление наиболее сложного элемента ламбрекена - свага.
2. Ассимметричный сваг без лекал и выкроек.
Фото ламбрекена с ассиметричными свагами.
Автор Светлана Лабич
|
Без заголовка |
Zhixian Caijian
Интересные идеи хэнд-мейда - одежда из платков или из ткани. Просто и удобно в использовании, минимум работы, максимум удовольствия. Схемы удобные и понятные.
СКАЧАТЬ (в открывшемся окне нажмите кнопку "ПЕРЕЙТИ")
Страниц: 42
Язык: Китайский
Формат: JPG
Размер: 5.68 Мб
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Хотя лето еще не совсем на пороге, но это не мешает нам уже о нем мечтать и готовиться, подбирая летние пляжные платья, воздушные туники, яркие юбки и, конечно же, парео. А можно и не собирать это все в разных магазинах, а обзавестись одним трансформером платье-юбкой-туникой.
Что из себя представляет это платье – это 2 сшитые друг с другом юбки-полусолнца с разным радиусом плюс длинный пояс (около 3х метров). В поясе нужно проделать 3 отверстия. Т.е. пошить его очень просто. Хотя у нас я столкнулась с тем, что трудно подобрать подходящий материал. Ткань нужна немнушаяся и к тому же двухсторонняя. Да еще и каждый из слоев должен хорошо сочетаться со вторым. В Индии и Китае с такими тканями намного проще. В наших условиях можно шить из 2х шифоновых тканей (но тогда это платье можно будет носить исключительно на курорте – очень уж будет все просвечиваться) или пытаться подобрать 2 шелковые ткани.
Рассмотреть варианты и инструкции:
Источник: http://multiwear.com.ua/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
1. Топ-трансформер из треугольников
2. Жилетка. www.fjx.co.jp/sewingcom/gallery/make5/vest.html
|
Без заголовка |
|