-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyse4Ka

 -Интересы

кадетство люблю-tokio hotel макса тьерье саню головина и еще многих... фильм сволочи

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 33
Комментариев: 1
Написано: 36


Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 21:23 + в цитатник
Прочитала тут рассказиков паро4ку..........блин...у меня снова депресия........и кто выводить будет??????????кто??скажите мне??????я не кому не нужна.......4е такое жизнь???постояные проблемы??или 4то то другое?люди ау скажите зачем??за4ем жить??????????даже Филипп по4ему он мне даже не пишет из за Ване но по4нму мы же были с ним друзьями хорошими друзьями.......по4ему када появился Ваня ко мне все так стали относится?????????вот по4ему Яша отношения не поменял...а он так????блииииинннннннн...снова проблемы как всегда!!!!!!!!!!!!!блин еще Марата на голову свою спомнила...............терь как всегда мучаюсь........как хо4ется кри4ать вот так-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и еще так долго долго хочется побыть одной где то далекоооооооооооооооооо......таааааааам де я еще не была одна чтоб не было не кого рядом...............там где я могу сесть и просто поме4тать............о Марате о просто дружбе с Филом...........ооооооооооо...даже не знаю о чем............ну я найду...я не хочу в ходить в школу.....не хочу ходить гулять развлекаться...щас я полна эмоций я могу продолжать так еще долго....но на это уйдет много времени.....а мне еще делать тупые уроки.........и идти спать 4то бы не ходить с жестокоми синяками под глазами.........мне снова оч плохо...оч...........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку