-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyrsten

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 12


Кабардинка

Среда, 03 Августа 2005 г. 19:41 + в цитатник
А теперь про юг. Поехала я туда со всей семьей, на машинах. Ехали 26 часов, но правда с ночевкой (туда 20 часов + 6 часов, оттуда 12 и 12.Оттуда ехать было тяжелее). Пансионат Лазурный встретил советским сервисом. Пансионат состоит из 2х местных домиков. Меня сначала поселили в домике, где воняло канализацией уже в 1м от крыльца. Переселять определенно не хотели. Я села возле стойки администратора и сказала, что не уйду пока вопрос с моим размещением не будет решен.Начальник санатория решил проблему сначала исходя из минимум затрат. Сказал рабочему пробить в стене дырку, гордо обозвав ее вентиляцией. Я испробовала все методы ,падала в обмороки скандалила- не помогло. Пришлось прибегнуть к запугиванию судом. А вот это как раз сработало. Я нашла в договоре, который был оплачен кстати еще в апреле,то на что действительно можно было надавить. По договору у меня заселение в 2 часа, а было уже 3. В этот момент рабочий пробивал дырку в моем домике. На этом их и удалось прижать. В результате мне гордо выделили домик первой категории, вместо оплаченного второй. Самое смешное, что они почти ничем не отличаються. За 2 недели прибывания белье не поменяли ни разу, убирались в номере только 2 раза. В комнате (особенно в холодильнике) роились муравьи и прибегали черные южные тараканы. Забегали так же пауки, большие, при включении света бросающиеся в вашу сторону, а не от вас. А в домике где жила моя сестра с мужем бегала мышь. Сервис по-русски! Почему же я не поехала за границу? ДУРА! опять не поменяла загранпаспорт. Я уже 5 лет его поменять не могу. То некогда, то лень.
Пляж санатория белеющий на фото пластмассовыми лежаками, встретил деревянными, причем явно оставшимися с социалистических времен. Лежаков на всех конечно же не хватало и приходилось бежать раньше: забивать место.
А вот море встретило ласково!Первые 2 ночи был сильный северный ветер, гудел всю ночь, но море оставалось спокойным. В середине отдыха даже 2 дня был шторм и день лил дождь, но настроение это не испортило.Наоборот покатались на волнах. Вода была теплая, а на дне плавали рыбки, которые мы рассматривали через маску (Там не очень глубоко, но дно не ровное. Только ближе к буйку становится достаточно глубоко. Наверное метра 3-4. Точнее не скажу , не измеряла.
Провожало море, по-своему. Мы хотели покупаться до 4 и потом тронуться в путь. Но зайдя в море я поняла, что это не реально! Ё! Вода была градусов 13!
Ночью пришло хоодное течение.Так что уехали еще до выселения (в 11) не сожалея!
А вообще отдохнула хорошо!
Ну и на последок о столовой. Кормили отвратно. Мы ходили только на завтрак и ужин. Завтрак- пытка: вставать рано, есть нечего. Давали кашу, недоваренную и горчащую.В основном пшенную или артек или рисовую. Или отвратный омлет с колбасой. На ужин или салянку или овощное рагу. Единственное что там было действительно вкусно-это Ром-Бабы(булка), но не обольщайтесь их закупали в магазине

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку