-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 343
Комментариев: 490
Написано: 1755


очередное,запойно-выходное ,весело-скучное

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 21:45 + в цитатник

ПОРЕЧЬЕ

Не очень ярко,но понравилось...

к сожалению я не смогла совместить и пообщаться со всеми с кем хотела

поучавствовать во всём,в чём хотела...

я заменима

убеждаюсь в этом  ещё раз...

поэтому 30минутный грустный момент с пятницы на субботу

и злобное неумение контролировать ситуацию в воскресенье рано-рано с утра

Ммм...возможно есть человек в которого есть смысл влюбиться,

но боюсь это будет слишком болезнено для меня, не по его вине

вообщем,если не обращать внимание на небольшие казусы,недовольство от своей хуйни

+личное неприятие некоторых людей,

то всё прекрасно ,как обычно

P.S.сегодня была немного раздражитительна-простите.

а ещё я сдала 1ую тему по истории.сразу.

я горда собой до невозможности

 

Метки:  

SIVERTSEVA   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 22:46 (ссылка)
Лиз.я вообще ожидала от Поречья пьяной ША. не туда пошло все...
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:08 (ссылка)
НЛОшка,
нет.этого я не ждала...таки не то это)
ко 2му мы видимо привыкнем и будем на другой волне
Ответить С цитатой В цитатник
SIVERTSEVA   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:31 (ссылка)
2-ое я не пью,а беру 1 направление и делаю из него конфекту!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:44 (ссылка)
2ое это хорошая мысля...а про не пью...ты долго продержишься?
Ответить С цитатой В цитатник
SIVERTSEVA   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 00:54 (ссылка)
учитывая что в этот раз я выпила 1 литр пива-пивополия.бокал мартини,бокал вина,бокал белисса.всее....

а мальчик-Паша?
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 07:49 (ссылка)
а мальчик Паша еле сдерживался,чтобы не выпить...)))
Ответить С цитатой В цитатник
SIVERTSEVA   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:11 (ссылка)
нет,я имела в виду,что ты его имеешь в виду на счет влюбиться??)
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 15:51 (ссылка)
неа,не он)хотя он тоже очень лапочка
а тебе он приглянулся?
Ответить С цитатой В цитатник
SIVERTSEVA   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 03:55 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку