-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 343
Комментариев: 490
Написано: 1755


Без заголовка

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 21:31 + в цитатник

Прошло уже чуть больше года, с того момента как я писала здесь последний раз. В моей жизни все условно по прежнему, все такие же непонятки с Ярославом, я все также не знаю что между нами, сначала делаю мысленные попытки проанализировать наши взаимоотношения, а потом бросаю это ибо мне страшно. Я вроде и понимаю, что он не идеал, но мне с ним хорошо, и другого мужика который был бы со мной даже на горизонте не маячит. Так что плыву по течению..

 

А так я учусь сейчас на магистратуре в манчестере, моя дизнь плавно тянется, ничего особенно интересного не происходит, все кажется таким обыденным, но все таки я гармонична.

 

С родителями все хорошо, я наконец-то поняла как я мучала маму своим переходным возрастом и своими придирками, и бабушка у меня оказывается очень замечательная, а я видела в ней только ее религиозную сторону, которая меня бесила. У папы своя семья, в которым мне и рады вроде бы, но при этом даже за весь прошлый год я не нашла своего места там, так что я это уже приняла.

 

 


Понравилось: 30 пользователям

Pretty_Unique   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 00:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
alphaz   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 05:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 01:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Darkcranberry   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 17:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
vovanmozg   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2018 г. 01:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку