-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 343
Комментариев: 490
Написано: 1755


Нахлынуло

Среда, 10 Октября 2012 г. 21:06 + в цитатник
Рыдать после того как кончишь это страшно.
Привет, моя осеняя депрессия и ненависть,я уже успела забыть о вас и совершенно не скучала.

SIVERTSEVA   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 12:23 (ссылка)
da ladno, eto normalno!!!!!! ili net???
Ответить С цитатой В цитатник
Привычка_Радости   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 13:37 (ссылка)
SIVERTSEVA, Кхм, ну у меня такое было в первые.и я еще понимаю рыдать от эмоций положиельных, типа выброс и все такое, но рыдать потому что хуево сразу после мастурбации на мой взгляд не типично, как минимум)
Ответить С цитатой В цитатник
lergo   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 13:26 (ссылка)
Та норм, я всегда так делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку