-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
13:30 14.06.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии вышивки
вышивки
04:17 04.02.2013
Фотографий: 9

 -Видео

tanec na vypusknom
Смотрели: 138 (2)
Армия
Смотрели: 37 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kylym

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 984
Комментариев: 3055
Написано: 7062


Мне темно

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 04:07 + в цитатник

a917y_4e8342877d3c2 (500x550, 89Kb)              Ремонт по ходу  - это извечная проблема. Я много раз видел, как люди начинали с ванной, а когда заканчивали зал, ванну можно было начинать сначала. Причём не важно, какой дорогой материал Вы используете…

Но я хотел немного посмеяться про себя:

        Пилили мне мозг про тусклый свет. Мол, даже читать вечером невозможно, ну а я в свою очередь искал всякие отмазки. А какого рода могут быть отмазки: проводка не потянет, нужно штробить канавки под провод, что естественно влечёт замену обоев или если это потолочные светильники, то менять потолок. До пары до времени мои отмазки катили, но когда появился у жены новый вид хобби – крестиком вышивать, меня просто в очередной раз не пустили домой.

Делать нечего и с мольбами я домой всё же попал и начал естественно с виртуальной картинки – «как это будет!» Смотреть на потолок можно часами, даже завораживает, но делать то надо.

        Комбинированный свет! Это для меня не открытие. Такие слова я слышал и приблизительно представлял, как это должно быть. По сути, многофункциональный выключатель и грамотно смонтированные светильники «холодного» и «теплого» света. Должно по идеи быть гармонично.

Потолок частично гипсованный, поэтому в него вставить или прилепить будет не сложно, как в принципе и на стены. Отверстия и чёпики под шуруп.

        Всё есть, нет только собственно самих светильников. Мой коварный план заключался в предоставлении шикарного ассортимента светильников в интернете и путь ищет свой любимый.

Открыл страничку http://svetix.com.ua/ и усадил: - выбирай, а я инструмент готовить буду, и пошел смотреть телик.

 Меня к компу в этот день раз сто позвали, тыкая пальцами в монитор. Вот нет, чтоб как раньше, три вида светильника на всю страну и комбинируй, как хочешь.

Наконец-то подобрали. Списались, договорились, и узнав все габаритные размеры я ринулся в бой. За пару дней я всё подготовил. Прорезал окружности в потолке, заложил провода, только выключателя нахватало.

Ура в магазин. Короче приехали, я в машине подожду. Просто зайди и забери. Всё готово и упаковано, а её уже час как нет. Захожу, и что Вы думает?

- А на картинках они мне больше нравились, я хожу, другие выбираю.

- Какие другие. У меня всё под размер. Дырки пробиты.

- Другие сделаешь.

У меня от этих слов чуть сердце не остановилось.

           Привезли домой абсолютно другие светильники. Я провозился с ними три дня, но сделал, и вдруг подумал, а если это была, скажем наборная кухонная мебель. И ОНА оказалась на картинках лучше. А её уже доставили и внесли.

Точно умер бы. Поэтому ремонт надо в моём частном случае будет заказывать под ключ.

http://u.to/uFLpAg

 

Рубрики:  жизнь
ремонт
О наболевшем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Strange_Fenrir   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 05:05 (ссылка)
Ремонт это просто ужас полный...хотя если все продумать заранее и подготовиться к нему то думаю все может пройти очень даже быстро))
У меня родители все собираются в коридоре ремонт сделать, но когда они это будут делать неизвестно. Так я еще хочу в своей комнате сделать ремонт, но это будет скорее всего после ремонта в коридоре...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 06:44ссылка
ну раз после коридора, то время ещё есть
полынька   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 12:25 (ссылка)
Ремонт это ж счастье, все сделать по новому и как хочется, но долго, но дорого, но своими руками:)
Мне то же темно, посему сижу и тактично напоминаю мужу об этом каждый день, он купил лампочки поярче, прибабахал два настенных светильника, а я хочу еще света.
Ответить С цитатой В цитатник
Famar   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 13:27 (ссылка)
Не знаю, как вы с женой справляетесь... Мне терпения точно не хватило бы. Я мужу предоставляла полную свободу в этих делах. И он не обижался.
Ответить С цитатой В цитатник
I_think_I_love_You   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 14:29 (ссылка)
ремонт это нескончаемая головная боль...
Ответить С цитатой В цитатник
Леденец_блог   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 04:18 (ссылка)
Не живи уныло,
Не жалей, что было,
Не гадай, что будет,
Береги, что есть!
И пусть счастье спутником
Останется на век,
А рядом всегда будет
Любимый человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку