-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
13:30 14.06.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии вышивки
вышивки
04:17 04.02.2013
Фотографий: 9

 -Видео

tanec na vypusknom
Смотрели: 138 (2)
Армия
Смотрели: 37 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kylym

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 984
Комментариев: 3055
Написано: 7062


плавный переход

Четверг, 03 Января 2013 г. 17:18 + в цитатник

В этом году я ещё не писал. А с чего начать? С конца начала!

     Ну вот, 2013 и настал. А ведь прикольно звучало в последний рабочий день: «Всех с праздником, увидимся в следующем году!»

Ключевая фраза, которая говорит о масштабе выходных – «в следующем году!»

      Я вернулся в кабинет и начал выкидывать ненужные вещи, ну те которые мне не понадобятся в следующем году. Это – бумаги с датами за «уходящий год», календари, а всё подряд. Собрался огромный мешок. Кому захочется в следующем году войти в захламлённый прошлогодними бумажками кабинет? Никому естественно.

      Взвалил мешок с макулатурой через плечо, и пошел на встречу новым обстоятельствам, оставив полный порядок в прошлом, чтобы не натолкнуться в будущем!

Душа можно сказать поёт. Новый год – праздник как ни как!

     Я спешил, спешил домой, но, не для того чтобы начать готовиться, а просто чтобы крайний рабочий день побыстрее остался в прошлом. Многие сотрудники не спешили чтобы начать провожать старый год прямо на работе, но не я.

       Карпаратив - это одно, а вот на работе праздновать это другое. Ехать мне не близко и чтобы не испытывать судьбу, я однозначно решил домой…

увидимся в следующем году! - типа целый год не увидимся. Ха. А ведь праздники не такие уж и длинные оказались - Вы заметили?

      Пуля или миг. Для тех,  кто рано начал провожать он вообще начался с третьего числа. Это мне сегодня рассказали!

      Гуляют все по разному. Классический и гуманный способ встретить в кругу родных и близких тебе людей. Провел и встретил с ними, а потом на все четыре стороны, но разве молодёжь тебя поймет.

Ночные клубы, диско бары и кабаки. Билет заранее и вперёд, может, вспомнят на утро, где был и что видел!

Тусить идут на всю ночь. На площади народу с пол города, в парках и на аттракционах.

Что когда тепло было, нельзя было на качели сходить?

      Некогда, а тут «увидимся в следующем году!» - длинные каникулы и на карусель.  Ну да ладно.

В бане. Новый год в бане. Не знаю, не праздновал. Спрошу четвертого числа  у товарища, расскажу!

      И наконец, активный способ встречи: лыжи за городом, санки и горки! Никакой тебе городской суеты, а салюты и атмосфера та же.

Неплохо я думаю на турбазе.

А как и где отмечали Вы?

2011_2012_2013 (700x525, 107Kb)

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lime_Rain   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 18:52 (ссылка)
Ну всё условно) Я вот всю жизнь дома встречала :) Хотя один раз, именно в этот новый год, встретила с друзьями. Но на то были свои причины
Так что не вся молодеж по клубам ездить в праздники)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку