-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
13:30 14.06.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии вышивки
вышивки
04:17 04.02.2013
Фотографий: 9

 -Видео

tanec na vypusknom
Смотрели: 138 (2)
Армия
Смотрели: 37 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kylym

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 984
Комментариев: 3055
Написано: 7062


под дождём...

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 01:45 + в цитатник

17073934 (600x410, 55Kb)

         Дворники не справлялись.  Я заехал под мост  и остановился. Шел сильный дождь. Раньше никогда под мостом не останавливался. Как-то не получалось, или не было необходимости. Вышел из машины и огляделся. По обе стороны моста лил дождь, стоял шум как у водопада. То и дело влетали машины, две секунды и пропадали в противоположной стене из воды. Да это похоже на две стены из мутного стекла. Видно приближающейся горящие точки (фары), потом влетает машина и пропадает.

Как разделение двух миров, переход, и я в нем.

Дождь видимо затяжной. Мне особо торопиться некуда, поэтому можно постоять и подумать. А о чем можно думать под дождём? Если бы это был не мост, а дом, из окна которого обычно смотрю. Так же как и сейчас, но в тепле и дома. С окна видны лишь деревья, а здесь ничего. Колонны или опоры моста и две стены. Ничего.

Песня в машине по радио как специально, спокойная и мелодичная.

Блеснула молния, но мне-то саму молнию не видно, а только отблеск в непрозрачной стене и сосредоточившись начинаю считать секунды до грома, что-бы так сказать определить для себя, как эта гроза далеко от меня. Посчитал, услышал, вспомнил математику и физику, и приблизительно прикинул – далеко. А что это мне даёт. Да собственно ничего, далеко и далеко, и даже если дождь продлиться очень долго, меня никто не держит, я ж на машине – не расклеюсь.

Видимо приближается сезон осенних дождей, и даже при том, что лето не закончилось, ночи стали холодней.

Это отчетливо видно находясь во время ночного дежурства, на работе. Когда ты по-летнему одет, а на улице не уютно - прохладно.

Я попробовал наощупь воду, и она показалась мне холодной. На улице до дождя было градусов тридцать, а вода холодная. Ветра, как ни странно под мостом не было. Тепло и спокойно.

Сверху по мосту видно проехало что-то сильно тяжёлое, мост задрожал. Было прямо видно, как напрягается бетонное перекрытие. Тут страшно. Гром, молния и дождь – не страшно, а вот гуляющий под нагрузкой потолок – страшно.

Дождь усилился, и спрятаться забежала группа людей. Мокрые насквозь. Было понятно, что первые минуты дождя их не напугали, а когда он пошёл значительно сильнее, прятаться стало негде, и поэтому бежали к мосту.

Хотелось попрыгать как в детстве под дождем. Так, что-бы промокнуть. Мокрая одежда и ноги. С волос течёт. Но нет, просто захотелось, но нет.

Не в том возрасте, что-ли.

Да время неумолимо бежит, как эта вода. Я бросил окурок в уже образовавшейся ручеёк, и он поплыл.

Поплыл и я домой. Сел в машину и тронул.

Хорошо, что я остановился.

Рубрики:  жизнь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Галина_Павленко   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 09:00 (ссылка)
А у нас сейчас дождь идёт! Хорошо, что мы дома!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку