-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
13:30 14.06.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии вышивки
вышивки
04:17 04.02.2013
Фотографий: 9

 -Видео

tanec na vypusknom
Смотрели: 138 (2)
Армия
Смотрели: 37 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kylym

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 984
Комментариев: 3055
Написано: 7062


ОТдыХ!

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 00:55 + в цитатник

 

Пляж, лодка, мотор и дочка рядом, что может быть лучше?  Я не тяжёлый, а точнее сказать для своего возраста – легкий. Такая у меня конституция, что позволяет быть прытким. Перекладина – это мой конёк.

Представите, что садясь в лодку, она становиться на глиссер сразу, без помощи двигателя. Против течения плыть просто великолепно.

 За массу моего тела говорят все родственники, типа худой, мерзляк и вечно голодный! А я ем только по надобности. Мне лишнего не надо. Только по нужде, если хотите. Когда говорят, что из-за стола нужно вставать с чувством голода, это про меня.  Нет культа еды, и сам процесс утомляет. Я б покидал еду и пошёл, но в силу человеческой природы и воспитания, приходиться садиться, молиться, есть и пережёвывать.

Куда в Вас лезит? Ну сколько можно есть? Топчут.

Да зимой мёрзну.

Кости, шкура и арматура – это я!

Рыбу не поймал, но поучаствовал. А это многого стоит.

Дачник. Я сегодня дачник. Телефон оставил, и мир замер. ТИШИНА!

Свобода и спокойствие, а иначе зачем я приехал на дачу. Освободить голову от повседневных задач и занятий. Свобода! Мысли и чувства.

С этими химическими процессами в моей голове можно разобраться только так. ТИШИНА!

Я это спокойствие в душе прививаю всем! Много ли счастья в суетности?

Лодка, пляж и плавки!

ОТдыХ! Он нужен всем!

Серия сообщений "отдых":
Часть 1 - На дачу!
Часть 2 - ОТдыХ!
Часть 3 - Попутчицы!
Часть 4 - Любопытным посвящается!
...
Часть 6 - день второй
Часть 7 - В гости через кордон
Часть 8 - отпуск...

Рубрики:  О наболевшем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку