-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
13:30 14.06.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии вышивки
вышивки
04:17 04.02.2013
Фотографий: 9

 -Видео

tanec na vypusknom
Смотрели: 138 (2)
Армия
Смотрели: 37 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kylym

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 984
Комментариев: 3055
Написано: 7062


Море по колено

Четверг, 07 Июня 2012 г. 16:22 + в цитатник

Не знаю как у остальных, но расскажу как у меня! По непонятным причинам рвение к познанию технической стороны жизни и благоустройства у меня появилось с раннего детства и продолжается до сих пор. Это касается всего. Ведь недаром говорят, что кроме водителя в машине лучше не разберётся ни кто! Вот я и иду с таким девизом по жизни. Самое интересное, что дело спориться в основном в спонтанных ситуациях, когда нет под рукой подходящего инструмента или ресурсы ограничены. Это наблюдения.

Я давно говорю: - дайте мне правильный инструмент, и я починю всё! Всё что придумал человек.

Сказано громко, но учиться никогда не поздно.

Сэкономленные деньги можно считать заработанными.

Подбор инструмента – это не простая задача. А причина в основном заключается в надёжности и гарантийном обязательстве перед потребителем. Второе меня мало интересует. Т.к. я уже ранее сказал, всё можно починить, вопрос: - как часто это придётся делать.

Если инструмент электрический, то понятно, что процесс производства и сборки происходит не в одном месте. Подшипники, электромоторы скажем, хорошо производит один завод, выключатели и корпуса – другой, а всё вместе собрали в третьем месте и получилось готовое изделие. И это правильно. Зачем распыляться, если можно производить лишь один узел, но качественно.

Это так же просто как с одеждой. Туфли одной фирмы, а костюм другой, галстук третьей. Разобрались.

Инструмент стал накапливаться у меня тогда, когда оказание помощи в ремонте своим родным и близким, да и себе; стали загонять в тупик. Без инструмента- проблема не по зубам.

Я помню, как раньше шлямбуром бил дырки в стенке под картины, а сейчас перфоратор. Милое дело.

Ремонт автомобиля: шлифовально-полировальная машина и дисковая пила и т.д.

Поэтому мужчине без инструмента никак.

Когда я планирую очередную покупку инструмента, а мне не дали в семье «добро» на приобретение, то говорю так:

- Если у тебя нет  сковородки, а у тебя требуют жареную картошку…

Поэтому здесь заварить я не могу, нечем.

Рубрики:  ремонт
бытовая техника
стройка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку