-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
13:30 14.06.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии вышивки
вышивки
04:17 04.02.2013
Фотографий: 9

 -Видео

tanec na vypusknom
Смотрели: 138 (2)
Армия
Смотрели: 37 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kylym

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 984
Комментариев: 3055
Написано: 7062


Будьте здоровы!

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 11:03 + в цитатник

Взрослому человеку проще, он сам принимает решение в зависимости от симптомов и самочувствия. Ему понятны принципы возникновения заболевания и последствия. Мы оберегаем себя, стараемся упредить или предостеречь заболевание любой формы. С нами взрослыми понятно, а вот с детьми.

Когда болеют дети, вот где самолечение к хорошим последствиям не приводит. Как обычно бывает, на вопрос детского педиатра,  родители отвечают:

- а какие симптомы, или как давно заметили?

- был просто насморк.

Вот тут и надо быть предельно осторожным. Просто насморка не бывает. Насморк – это в любом случае простуда, если не аллергия. В том или ином случае легкомысленно относиться просто нельзя.

Не сравнивайте свой организм, с огромным иммунитетом, привитым за годы жизни, с легкоранимым детским организмом. Простуда просто так не проходит.

В этой статье я хотел бы затронуть тему: первые признаки при гайморите.

Да и гайморит, как разновидность синусита.

Я за свою жизнь лишь однажды был свидетелем, допотопного лечения через прокалывание -иглой. Зрелище не из приятных, скажу я вам. Эти методы лечения морально устарели,  по-моему, уже не применяются в современной медицине, но осадок то остался!

Как сказал человек, которому делали этот прокол: «Я даже треск услышал, там, где игла входила!»

Звучит неприятно, не то, что зрелище.

Интересно заметить, что чем младше ребёнок, тем вероятность воспаления именно гайморовы пазухи меньше, так как она полностью не сформирована. Чем старше, тем вероятность выше.

Как я для себя подчеркнул, опираясь на показания или симптомы заболевания – это болезнь головы при наклоне, опять же при наличии насморка. «Если болит на погоду, а насморка нет, то логично – НЕ ГАЙМОРИТ»

Я говорю про насморк, и закупорку канала верхнечелюстной пазухи, которая приводит к воспалению и накапливанию в пазухе гноя.  Ну а для четкого понимания заболевания, вот ещё симптомы, которые параллельно присутствуют: общая слабость, капризном поведения, высоким повышением температуры, нарушение режима сна, потеря аппетита, затруднение носового дыхания и потеря обоняния. Основная причина любого гайморита это инфекционные заболевания, например, грипп, корь, парагрипп и аллергия (аллергический гайморит).

Все эти ОРЗ очень схожи, поэтому как отличить грипп от скарлатины можно тоже легко узнать.

Я не утверждаю, что каждый человек должен знать тонкости медицины, но общие понятия иметь должен. Ведь не зря раньше курс гражданской обороны (ГО) был включён в общеобразовательный процесс школьной программы.

Безымянный (426x72, 12Kb)
Рубрики:  здоровье
полезности
дети
Метки:  

Галина_Павленко   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 11:22 (ссылка)
Очень полезные сведения! Спасибо! И в вузах раньше был курс медсестёр , не знаю как сейчас.Но я довольна, что прошла такой курс и мне это очень помогло в семейной жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 12:56 (ссылка)
У меня гайморит случается почти каждый год. Не дай Бог продует и всё. Поэтому его признаки и симптомы я знаю не по наслышке. И Врачи до сих пор лечат прокалыванием!!! Я если уж совсем плохо, то прошу делать промывание "кукушка",после 4 процедуры легче. Тоже неприятно, зато всё целое и невредимое, главное что бы врач умел это делать. А то в местной поликлинике меня раз откачивали, залили раствор в лёгкие. Я всю жизнь свою перед глазами увидела, больше туда ни ногой. А вообще главное правило!-беречь себя, не переохлаждаться и одевать головной убор что бы голова в тепле была.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку