-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
13:30 14.06.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии вышивки
вышивки
04:17 04.02.2013
Фотографий: 9

 -Видео

tanec na vypusknom
Смотрели: 138 (2)
Армия
Смотрели: 37 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kylym

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 984
Комментариев: 3055
Написано: 7062


мужская ринопластика

Суббота, 03 Марта 2012 г. 02:25 + в цитатник

Когда мне однажды товарищ заявил, что ему хочется измениться, я спросил: «а что именно тебя в себе не устраивает?»

- Мне не нравиться мой нос! Я его хочу переделать.

Я на минуту задумался:

Внимательно посмотрел на профиль, и не найдя явных причин для хирургического вмешательства, решил просто побеседовать, приводя жизненные примеры, но не в коем случае не отговаривая от его навязчивой идеи.

Было время, когда я попал в больницу с гайморитом. Здесь нет ничего страшного, кроме пробивания носа. В то время это было единственное спасение и ещё ведро фурацилина. Там я узнал, что такое кукушка и как её делать, полоскание попросту говоря.

Со мной в палате лежало ещё несколько пациентов, и у каждого своя история.

Один раненый в нос, при каких-то нелепых обстоятельствах, второй, как и я с гнойным левым риносинуситом, а третий с поломанной носовой перегородкой.

Нам с гайморитом было проще всех, смотря на муки остальных.

На хирургическое вмешательство все согласились по своим причинам.

У чувака со сломанной перегородкой все время был насморк. Не от простуды, а именно из-за перегородки. Это ему доставляло неудобство, и другого выхода не было.

Раненому в область лица, а точнее носа тоже вариантов кроме как мужская ринопластика не было. Тут и внешность, и здоровье.

А у нас просто прокол.

Мы в палате быстро сдружились, и период реабилитации проходил веселее. Эти в пластырях, а мы с ванночками под носом.

Когда хороший врач, то и волноваться особо нечего.

Я видел этих парней не так давно. Мы просто встретились поболтать. Бригада носатых.

Я был впечатлен работой мастера, над раненым бойцом. Ему как новый из глины слепили, комар носа не подточит. Пацан- перегородка рассказывал что под наркозом он только чувствовал удары маленького молоточка и зуба прямо в нос.

Мне просто вставили иглу и с треском. Фу, очень неприятный звук.

А теперь расскажи мне свою истинную причину, по которой, ты решил отправиться на мужскую ринопластику?

И ответа не нашлось!

Рубрики:  здоровье
Профессии
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку