-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kykyn_ja

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) AbhaziaTrip АртБазар Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 19897
Комментариев: 510
Написано: 21734


Стишок не опытной рукодельницы!

Среда, 14 Октября 2015 г. 16:02 + в цитатник
Цитата сообщения Pepel_Rozi Стишок не опытной рукодельницы!

4403711_ (604x475, 52Kb)

Я себе вязала кофту целый месяц, или два.

Но, увы, в мою работу лишь пролезла голова.

Я опять перевязала, но старалась, видно, зря:

в этот раз в неё влезала не одна, а три меня.

Вновь работу распустила.

Это был последний раз,

потому что нитка как-то вся сама переплелась.

Вся скрутилась, замоталась,

бесполезным став комком.

Я разматывать пыталась,

только плюнула потом.

Нитки жаль, конечно, очень,

и вину чтоб искупить,

я решила кучку строчек бедным ниткам посвятить...

Автор Валентина Беляева

Рубрики:  Юмор

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку