-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kykolka_yulyuchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 18
Комментариев: 43
Написано: 130


Не Ужели Лето закончилось

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:52 + в цитатник
Вот не давно приехала с деревне,уезжать вообще не хотелось!Но последний вечер был у меня жестокий,потому что я в первый раз в жизни разбилась на мотоцикле,я плохо помню как это было,потому что я была не в состояние но и конечно же водитель,я одну вещь помню как я с мотоцикла слетела в крапиву и отрубилась,а потом очнулось и поняла что мотоциклу п*здец,и парень оч сильно пострадал,но мне оч повезло что я была не в состояние,если я была трезвая я даже не знаю что со мной было.Мне конечно повезло тчо я во время вылетела.Ну конечно без синяков и ран не обошлось!У меня почти все зажило,и это радует!Конечно много было прикольного этим летом,есть тчо вспомнить есть много и неприятных моментов,а так все хорошо было,я в деревне нашла себе молодого человека,он живет в Москве,ну и приезжает в соседнию деревню,так получилось что мы с ним рядом живем,и мы оч часто встречаемся,а на молодых людей которые у меня в моем районе я забила,мы даже с ними не видимся я свое время трачу только на Васечку и на учебу!!!Конечно на меня подруги оч сильно обижаются,что я с ними с тала реже гулять,ну не чего переживут!Ещё щас скоро у меня курсы будут,там подавно на моего мч ещё меньше время будет!Я думаю мы с ним справимся.Ещё я начинаю потихоньку готовится к ЕГЭ,его я больше всех боюсь,ну ладно думаю прорвусь!НУ хочу многое рассказать но писать влом!Ещё самое ужасное что наш дружный класс расформировали,потихоньку мы влились в другой класс,хотя остался последний год,что терять,этот год я думаю у меня на долго в памяти останется,т к все таки последний звонок будит выпускной и поступление в вуз,мне из этого оч страшно,ладно все проходят через этого,думаю прорвусь!!!

чапушонок   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 11:12 (ссылка)
Юлек,ну ты короче даешь,жестоко.Парень то тот нормально сейчас???А про ЕГ даже не парься,это халява высшей степени,может оправдывать будишь,но это легкотня,и ты у меня умничка и ты всё сдашь.А еще оч соскучилась по тебе (( И оч рада за тебя что теперь нет у тебя парилки с парнями )))Правильно сейчас делаешь,у меня почти все так же ,как не странно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kykolka_yulyuchka   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:49 (ссылка)
Вроде он нормально,только мне потом опять позвонили и сказали что этот парень и моя подруга с деревни уже на машине разбились,тоже с обрыва перевернулись,Юлек я по тебе тоже оч соскучилась,надеюсь мы с тобой встретимся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку