-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kykolka_yulyuchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 18
Комментариев: 43
Написано: 130


ВСЕ ВРОДЕ ХОРОШО...но я чувствую что-то не так...

Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:31 + в цитатник
19325618_18672623_16423832_10805901_8453839_2620104_2322903_1597627_16087497_15857888_15151_b1 (193x269, 44Kb)
В колонках играет - dv street - dorozhe zolota

Я наконец-то закончила 10 класс!!!:dance3: Так что напишу я сегодня оч много, потому что есть что рассказать!!! Начну с чего закончила. Значит Серега приехал я не много по орала, ему повезло что у меня было тогда настроение заебись, а то вообще ему п*здец был, мы с ним померились, у нас все было хорошо, и меня все устраивало и его короче вообще все супер, а сейчас я не знаю че делать, вроде с одной стороны я с ним хочу растатся, а с другой стороны думаю нафиг, чтобы такае же фигня началась, просто на самом деле не знаю, отношения хорошо складываются ,просто я к нему нечего не чувствую есть маленькая симпатия и всё, а я бы хотела чтобы в отношение была искорка, а этой искорки вообще нет, даже если это искорка начинает появляться и сразу она начинает тухнуть, не знаю в принципе я скоро уезжаю он меня просит не уезжать а я незнаю что делать, с одной стороны хочется отдохнуть от шумный Москвы, куда –нибудь в деревню смататся, тут мне звонил парень мой он пришел с армии, я вообще в шоке была,он только год отслужил, а тут он уже приехал! Вот он мне реально нравится у нас всегда с ним есть а чем поговрить и парень пиздатый мне все девчонки завидавали когда я с ним мутила,сейчас не знаю че делать! А тут не дано такая фигня произошла я познакомилась ОФИГЕННЫМ парнем просто я ваще не знаю куда себя деть, значит гуляю я с Лилькой и тут короче подходит какой-то парень и че то начинает Лиле втирать я ваще не догоняю куда это и что он у нас забыл, Лиля нас с ним познакомила, и мы с ним пообщались и блин он и по общению ОФИГЕННЫЙ и по внешности ОФИГЕННЫЙ!!! Значит мы с ним весь вечер общались он меня проводил до дома, ну и мы с ним поцеловались, а ещё такая не лепая ситуация была с ним. Я опаздывала домой мне сказали прийти в 11,а было время 12.30. и телефон я отключила чтобы мама не названивала, значит кто-то выходит из подъезда а мы целуемся, ну в принципе мало ли кто может выйти из подъезда, ну я забила мы с ним продолжаем целоватся, вот чую что кто-то стоит и смотрит на меня и потом слышу, такие звуки «кккммм» я сразу открываю глаза ппц там мама стоит, такая говорит Васе молодой человек вы знаите сколько время ,он сначала нечего не понимает, такой замявший говорит ну вроде половина двенадцатого, она говорит ну вот а не познава-то гуляете, он такой догнал что это моя мама такой говорит извите, Юль пока мой маме досвидание и мы разошлись, ну вот так у нас все и закончилось! Потом наследующий день я с Серегой попрощалась на два дня и умотала к подруги Аленки на ночь! Там п*издец конкретный был! Значит мы пошли гулять к ней в парк, ну там взяли одеяльца посидеть пиво попить, все идут прохожие на нас смотрят нам пох*й ну и там подошли два симпатичных мальчика познакомится один Саша другой Дима ,ну так поговорили мы мило ,они нас пригласила к себе в компанию пиво попить ,но мы отказали сь из-за того что у нас дома ещё вино ждало, все мои подруги говорят что мы дуру ну я так в принципе не считаю мы ещё кстати телефоне не менялись честно мне было впадло, так что так…А самая фигня то что когда мы с этими парнями поговорили мы отказали и они ушли, потом дальше сидим подходит к нам мужик лет так 30 такой нам говорит девчонки че вы тут сидите одни такие симпатичные пойдемте вы меня проводите до машины мы в шоке мы подумали он сейчс скажет давайте я вас провожу до дома, а тут он говорит проводите меня, Аленка такая говорит иди гуляй, он стоит нам и в паривает говорит понимаете время позднее хотя было только 9 часов, он продолжает сейчас выйдут маньяки и будут к вам приставать, я говорю и что один из маньяков это вы, он такой говорит да вы что я женат, мы ваще упали от смеха, моя подруга говорит тогда вообще иди гуляй,он такой уходит говорит ну вы типо зря так делаете! У меня такое в первый раз когда подходят и говорят идите меня проводите до машины, мужики вообще обнаглели! Потом с подругой всю ночь бухали, позвонил моей подруги мой бывший Олег сказал что сейчас подъедет, он подъехал мы с ним посрались ппц как Алена сидела над нами смеялась, на самом деле он любит выяснять отношения из-за этого мы всегда сремся! Потом он меня назвал пьянью а меня эти слова вообще сбесили я готова была его убить, я его из Аленнкинова дома выгнала я вообще бешаная ходила Алена сидела и ржала! Потом мы не много побазарили и легли спать. Потом меня Серега встретил в метро и мы поехали вместе к нему домой! Он меня накормил по сидели телик посмотрели! Потом он начал ко мне приставать, ну дальше не буду писать там не интересно, как обычно я ему обломало всё, ну не только ему и другим так что так! Я уже устала всем говорить что я не готова, я согласна что природа требует, блин девушку тоже можно как-то понять! Потом он меня проводил до дома, и больше гулять я не выходила устала как собака, тем более Алену приспичило разбудить меня в 8, всегда или я у неё ночую или она у меня всегда меня в это время будит! Я пришла и сразу завалилась спать, на недели нечего особенного было! Единственное, что было последний звонок я своих друзей проводила, я вообще там заплакала, а ещё одна песня играла меня аш душу тронула! Потом на последнем звонке драка состоялась, между парнями из-за девушки, там парни ели их разняли! Потом я с ними чуть потусила и потом Серега пришел мы посидели мило и потом с ним ушли, погуляли на фонтан сходили по говорили по душам, вроде я понимаю что парень офигенный ну не знаю почему у меня к нему такая фигня… Ну вроде всё устраивает и я чувствую что он ко мне больше симпатии чувствует просто видно по человеку…я не понимаю не много честно его я ему ни раз говорила Сереж я не люблю и ты мне не нравишься у меня есть к тебе только маленькая симпатия, он говорит мне одно и тоже это всё со временем придет, я не знаю что вообще и делать…ну ладно не буду себе этим голову забевать… поскольку скоро уезжаю в Турцию с родителями, там отдохну приду в себя пойму что не так…поскольку я там буду полторы недели я должна собраться с мыслями...и свежей головой приеду в Москву и решу что сделать, тут не давно меня с одним тоже парнем познакомили он прикольный в том смысле если выходить замуж то за него, конечно мне рано думать ну просто для дальнейшей жизни если я буду искать себе мужа то вроде него, вто м смысле он 7 лет живет в Англии учится в колледже при оксворде и собирается поступать сам оксворд знает четыре языка умный симпатичный и по характеру классный, ну пока мы с ним общаемся как друзья ну все же, тоже поеду в Турцию насчет него тоже надо подумать! Вот так а сейчас пока подхватилась куда на курсы ездить в какой универ всё таки я думаю что буду ходить в два универа на курсы поскольку оч хотелось мне поступить на бюджетный а мест мало дают вот так что в следующем году придется зверь парится ну ладно, ща пока выбрать куда на курсы а летом надо как следует отдохнуть!!! Вот недавно с Лилькой поругалась конечно с ней так предово, поругались ну вот она начала первая писать ну до конца мы с ней пока не померились, а поругались из-за её парней потому что она не знает кого любит не знает кто ей нравится не знает с кем она хочет быть, и из-за не понимания к друг другу мы с ней поругались, по сколько я тоже человек я устала выслушивать вот он мне нравится не того я люблю, просто она сама себя не понимает и не может понять, что она хочет кого и т.д. Завтра с ней договорились встретится, посмотрим что будит, ну на этом вроде всё…ну это я часть рассказала что со мной происходила…всё в краткости написала, а то у меня уже пальцы устали! ВСЁ Я ПОЙДУ ПОСЛУШАЮ ПЕСЕНКИ !!!

ЛеЛёётыффф   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:31 (ссылка)
Юль просто я тебе про них говорила только из-за того ты их лучше знаешь,и может меня поймешь,а ты меня не поняла,просто ты не знаешь что в моей душе творится и поэтому я не могу определится кто мне нравится кого я люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку