-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kykolka_yulyuchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 18
Комментариев: 43
Написано: 130


Хреновый день!!!

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:40 + в цитатник
Хреновый денек сегодня у меня был,с Серегой поругалась очень сильно,не когда так не ругалась ни с кем.Поссорились предово,но он сам в этой истории виноват.Короче я вышла гулять наверное часиков в 6.А мы с ним договорили что встретимся в одном месте,в определенное время,значит я вышла с Лилькой во время пошли к нему,ждем его нет,Лиля бесится пошли нахрен отсюда,звоню ему он говорит сегодня дорогая не получится встретится,я к другу на дачу уезжаю с друзьями,я такая говорю почему ты меня раньше не предупредил,он мне говорит у меня из головы вылетело,я типо думал ты знала,и эти меня слова да такой степени сбесили,я у него спрашиваю сейчас ты где,он мне сказал,я прихожу туда такой скандал устроила,я говорю че за хуйня,сам предложил встретится и умытывает,я там так орала,он меня довел до трясучки.Потом я ушла от туда Лилька всю дорогу успокаивала меня,просто меня это сбесило,потом мне весь вечер названивал,я даже трубку не стала брать,он мне смс прислала Юль извини,я не думал что так получится,я тоже не ответила на это.Я согласна он решил развлечься поехать к другу на дачу компанией,я все это понимаю,блин но меня надо об этом предупредить,это меня больше всего сбесило,не какой ответственности.Я на нем отыграюсь !!!Не навижу когда меня не о чем не предупреждают!!!Хорошо потом мы с Лилькой хорошо погуляли пошлялись по магазинах,потом я пораньше пришла домой,а то блин Серега меня вывел из-за себя!!!

ЛеЛёётыффф   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
Да Юль меня тоже Серега тогда сбесил!!!Я днев наконец-то завела...
Ответить С цитатой В цитатник
Kykolka_yulyuchka   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 20:28 (ссылка)
молодец!!!Буду заходить читать его!!!
Ответить С цитатой В цитатник
чапушонок   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:27 (ссылка)
Ой Юлька как я тебя понимаю.Блин я такая же ненавижу когда меня не предупреждают.Вспыльчивые мы с тобой =)) И вообще ЕПТ когда встретимся????Может как нибудь в лыткарино на озеро съездием,на неделе этой,ща потеплее станет и поедим.Как ты на это смотришь???Возбмешь там еще с собой друзей своих ...
Ответить С цитатой В цитатник
Kykolka_yulyuchka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:46 (ссылка)
впринцепи можно,я свободна!!!Школу я закончила
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 03:59 (ссылка)
Это больно! Я сам Парень и попадал ни раз в ссоры из за такого отношения к девушке, бывает, поверьте , это мелочь, знаю обидно, но это мелочь! И вы такое тоже делаете и не замечаете только за собой!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку