-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kykla_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

работаю моделью. увлекаюсь сноубордом экстримальными видами спорта.. люблю фотографию.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 35
Комментариев: 15
Написано: 45


утро не совсем доброе...

Вторник, 22 Августа 2006 г. 09:30 + в цитатник
 (228x211, 15Kb)
Да, вчерашний поход по магазинам с сестрой меня окончательно выбил из колеи...Это просто какой-то ужас, или это работа меня так выматывает или что?!Не могу понять...Вчера валялась с температурой 37,6, ну это никуда не годиться!!Как так можно жить, то температура, то голова болит...то еще что...
Уже второй день ничего не ем ,голова раскалывается, настроение подавленное, ничего не охото, ой, отменили бы работу..*)))Так хочется побыть дома, чтобы за мной поухаживали, приготовили вкусный чай ,эх, приходиться все самой делать...
Сижу на работе, пью воду ,больше ничего не лезет, даже чай попить не могу!!*(((
Быстрей бы след.выходные, и я ,надеюсь, увижу своего тигру!!!Как же мне этого хочется...Я жутко по нему соскучилась, по его поцелуям, по его ласке, по нему всему!!!...Надо успокоится, все, тихо, спокойствие, не паникуй, Даша, все будет хорошо-так я пытаюсь успокоить себя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку