-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Чудеса продолжаются...

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 16:31 + в цитатник

Пятница 13-е уже давно прошло, а чудеса в моей непутевой жизни так и не кончились...


Сначала я схватила насморк, который волшебным образом начинается когда мне чего-то не хочется и заканчивается, когда мне это жутко нужно.

во-вторых у меня появился второй компьютер ( За что отдельное спасибо Дяде Леше и Тете Алле) - теперь дома будут стоять в скором времени две персоналки - мы уже начинаем делить пространство.

В третьих, но не в последних - мама начала очередной ремонт своей машинки - короче выспаться пока ее не починят - не представляется никакой возможности

ну и в последних, у меня началась очередная симфония моей любимой шизы - хочу опять быть одна и никто мне не нужен.

Хочу тишины и спокойствия.

Очень-очень сильно.


Рубрики:  Жизнь
Репортаж
Метки:  

-crystall   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:08 (ссылка)
У меня у самой сейчас та же шиза - ну, ты в курсе =)
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:34 (ссылка)
мдя...
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 22:52 (ссылка)
-crystall, Ну у меня то такого ыбть не должно вроде
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 22:53 (ссылка)
Такой_нет, Вот те и мдя
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:06 (ссылка)
torykiss, даже и незнаю что и ответить...
Ответить С цитатой В цитатник
Free_your_dreams   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 19:08 (ссылка)
Вот и у меня сейчас насморк...эххь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку