-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Игрушка

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 13:28 + в цитатник

Вы отписываетесь здесь, а я:

1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает твой основной аватар.
2. С каким запахом ты у меня ассоциируешься.
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях твой ник-нейм.
4. В каком фильме или книге я сделал бы тебя главным героем.
5. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о тебе.
6. Спрошу тебя что-то, что всегда (ну почти всегда) хотел знать о тебе.
7. Ты за это постишь такую же игрушку у себя в дневнике.


Рубрики:  Позитив
Прикол
Метки:  

Процитировано 2 раз

-crystall   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 17:10 (ссылка)
ой какой милашкааа!
ждем-с ^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
El_Alma_Aturdida   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 17:44 (ссылка)
Ы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:15 (ссылка)
_CrYsTaLL_,
1) Человек, который заставляет улыбаться
2) С вишней, точнее с сакурой
3) сияюще белым и чистым
4) я затрудняюсь подобрать тебе роль - их будет слишком много
5) Escape to the star
6) Я могу спросить у тебя только одно - когда же мы встретимся??? Мне так этого хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:20 (ссылка)
torykiss, оо, как ты красиво ответила! спасибо))))
надеюсь, все-таки скоро)))) то, что мы встретимся я точно знаю, вопрос только во времени
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:21 (ссылка)
El_Alma_Aturdida,
1) Феникс
2) что-то терпкое Magie noire
3) Шоколадным
4) Титаник( фильм) - ты бы выдержала
5) А у нас во дворе есть девченка одна...
6) Чего бы ты хотела от жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
El_Alma_Aturdida   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:36 (ссылка)
спасибо))
от жизни) довольно много) но верное попадание - рядом с человечком за которого умереть не жалко("Титаник")
Ответить С цитатой В цитатник
taai   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 01:28 (ссылка)
1 кошка которая гуляет сама по себе )
2 мускатный орех, или корица (обожаю корицу))
3 синим
5черт, не помню как называется, там еще моника беллучи играет- ттяжелый фильм и сильный
6банально, но тн
7 ты веселая?
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 10:04 (ссылка)
taai, Ну тогда хочу ответить тебе на твой вопрос - в принципе я по жизни не очень веселая, хотя и подрабатываю клоуном ;)

А теперь тебе:
1) Фантастическое существо
2) Почему-то вспомнился кардамон
3) Прозрачным, чтобы за ним прятали сь все краски мира
4) Я бы сделала тебя Тенар - волшебник земноморья
5) The wall - Pink Floyd
6) Как ты начала писать фики?
Ответить С цитатой В цитатник
taai   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:47 (ссылка)
красиво, спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
taai   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:48 (ссылка)
раньше писала, для мелких, чтоб посмешить, а по тн, для подруги, потом захотелось попробовать потяжелей, и затянуло )
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:28 (ссылка)
torykiss, так про мя че нить напишут?
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 09:43 (ссылка)
Такой_нет, Напишут

1) Грустная девушка
2) Булочек с корицей ;)
3) Флюорово синим
4) Почему-то на ум лезут Унесенные ветром
5) believe Билановский
6) Когда меня научат печь тортики???
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:28 (ссылка)
torykiss, скоро моя дорогая...
как то слабова-то,ты же меня хорошо знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку