-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Прощая холостая жизнь...

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:23 + в цитатник

Ну судя по всему с сегодняшнего дня я типо "замужем"...

Наверное...

Какой кошмар


Тока не надейтесь что я прям щас все брошу и начну стирать "типо мужу" носки и печь пирожки...

Рубрики:  Жизнь
Репортаж
Метки:  

Процитировано 1 раз

-crystall   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:36 (ссылка)
О__________О *реанимацию мне!*
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени О_________________О*милиценера* Четверг, 04 Декабря 2008 г. 23:10 (ссылка)
Неужто-ты пропала для поэзии????????????!!!!!!!!!!!!!!
Не-позволю!
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 07:25 (ссылка)
Не по верю,что ты будешь стирать,да еще печь пирожки...
Ответить С цитатой В цитатник
Буся_Туманова   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 08:08 (ссылка)
Help me!Sos me! Опять замужем типа?..Как это случилось????
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 09:18 (ссылка)
_CrYsTaLL_, Реанимацию не стоит. Я же вроде еще жива пока... Да и тебе рановато ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 09:18 (ссылка)
Sergey_Kin, Быть "типо замужем" не значит быть влюбленной по уши в "типо мужа" =) Так что для поэззии все только начинается =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 09:19 (ссылка)
Такой_нет, Ну......... ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ..... У меня вообще-то есть машинка стиральная... А пирожки я печь очень люблю =)
p.s. Гарик неплохо сам умеет стирать носки =) Проверено опытным путем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 09:20 (ссылка)
Буся_Туманова, Ну просто мы с мальчиком несколько дошутились ;) Только теперь не знаю что от этого ожидать - первые два моих брака тоже начинались как шутка, а вот заканчивались, к сожалению всерьез.
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 11:02 (ссылка)
torykiss, игорь? ну ты даешь)))) жажду подробностей! сегодня жду тебя в аське
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 11:57 (ссылка)
_CrYsTaLL_, Я приду ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Среда, 10 Декабря 2008 г. 02:27 (ссылка)
Торик! Поздоровляю!
Ну-корочь у меня опять 25-ть!
12-е отменилось,Мариха-рожает,Майский-злится,Жюри-пирожки кущаеть....
Напьюсь!!!Обязатыльно! Новый год-будь под столом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (600x396, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 10:29 (ссылка)
Sergey_Kin, мдя... Везет тебе как обычно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку