-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Я ржу нимагу...

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:05 + в цитатник

Сегодня мне пытался один человек объяснить как доехать до неплохой шиномонтажки...

Текст оригинальный со всеми ошибками и опечатками:

значит так: на светофоре у "Глобуса" уходишь на лева (это если ехать от СпермБанка) и едешь в сторону "загорянки", перезжаешь переезд и пилишь в сторону "целково", гдето посредине дороги будет поворо на лева(тебе туда) далее метров через 500 будет стоять дом, с левва, цвет "канабиз с молоком", а следом кучка магазинов и палаток, между домом и палатками уходишь налево, и жмешь на тормоз, ПРИЕХАЛИ!!!!!!!!

Ну когда читала, я то поняла куда ехать, а вот человек непосвященный будет мягко сказать в ступоре...

Ибо...

Светофор у глобуса не более чем пешеходный переход, а искомый светофор еще в ста метрах

Пока доедешь до "стороны загорянки" надо повернуть как минимум раз пять, причем в разные стороны

"целково" нет, есть "Щелково"

Где-то посередине поворота как минимум три

Через пятьсот метров от искомого поворота простирается чистое поле, а до палаток пилить еще пару километров

Ну и если уйти прямо между домом и палатками, то приедешь ты в стену...

Рубрики:  Мое сумасшествие
Прикол
Метки:  

Такой_нет   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:10 (ссылка)
Я в упаде,кто так тя любит?!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:37 (ссылка)
Такой_нет, Моя бывшая мужа ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 17:00 (ссылка)
torykiss, класс
Ответить С цитатой В цитатник
Лазурная_бабочка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 00:50 (ссылка)
мдя...после такого шедевра мне, как лингвисту, остаётся только АП СТЕНКУ....))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Alma_Aturdida   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 18:11 (ссылка)
любят тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку