-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Барахолки - это не всегда плохо...

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 22:44 + в цитатник

Что-то в последнее время я конкретно "подсела" на всевозможные барахолки и т.д.

Началось все с поиска запчастей б/у к маминой дорогущей иномарке...

Ну что поделать, если мы ее ремонтируем чаще, чем на ней ездим

И так и понеслось...

Сначала разборки импортных автомобилей...

Затем разборки Окушек...

Затем всякие там молотки и т.д.

И знаете что?

На некоторых действительно можно найти такие вещи, которые ни за какие деньги в магазине не купить !

А сегодня новый прикол:

Придя с работы домой я вдруг осознала, что мне жутко не хватает памяти в комп

На работе у меня как-то спокойно сосуществует Фотошоп, Корел и 3Д Макс одновременно, а дома уже после фотошопа память матерится так, что у меня уши в трубочку =(

Ну разве с моей тягой к барахолкам я могла начать искать просто память?

Ну конечно нет!

Дык ведь нашла же =)

Нашла милую компьютерную барахолку

Московская Компьютерная Барахолка PC-1

 И мне так польстил тот факт, что там можно типо даже свой старый комп загнать...

Теперь то я знаю куда я дену ноутбук ребенка, когда куплю ему поприличнее ;)

А система скидок - просто мечта ( чтоб мне такую же в запчастях давали)

Короче сижу и выбираю себе память и возможность ее добить, вместо того, чтобы думать как из машинки опять сделать мерседес...

Ну почему таких барахолок по запчастям и тюнингу нет, а?

Или по фотоаппаратам???

Рубрики:  Позитив
Жизнь
Репортаж
Метки:  

Буся_Туманова   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 09:37 (ссылка)
Московская,блин...Компьютерная...радуйся!В нашей дыре и такой нет!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:52 (ссылка)
Тебе все и сразу подавай?!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку