-Цитатник

Без заголовка - (0)

Джин... Я выпустила из бутылки Джина. Должна признаться, симпатичный Джин. Такой эффектный, мол...

Без заголовка - (0)

Я хотела бы... Я хотела бы ветром стать, Чтоб к губам твоим прикасаться, Чтобы щёки твои ласка...

Без заголовка - (0)

******* Меняем прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы... Заводим котов...

Без заголовка - (0)

лишь понарошку?!)) Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне жалко и мышку, и кошку. ...

Помолись - (0)

ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ. Марина Винтер Помолись за меня - ты ведь ближе меня к небесам… Ты ведь лучше д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyanthe


Просто хочу...

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:45 + в цитатник

 (561x699, 57Kb)

Наполни меня сладким ядом

Красивой и лживой надежды...

Сегодня мне большего надо...

Меня не утроит "как прежде"...

 

Отдай свою нежность до грамма,

Она мне нужна без остатка...

Пускай вновь любовная драма

И гордости с чувствами схватка...

 

Оставь за порогом сомненья

И пусть ничего не тревожит

Пусть магия ночи в мгновенье

Печали и мысли низложит...

 

Оставь свое сердце в покое

Я им не желаю владеть

Я просто хочу быть с тобою...

 

Victoria

Рубрики:  Стихи
Мое сумасшествие
Метки:  

Такой_нет   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:05 (ссылка)
Ради тебя все что угодно!!!!
Я буду всегда с тобою рядом!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:18 (ссылка)
Такой_нет, Пасябо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Такой_нет   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:31 (ссылка)
torykiss, а что это было для меня?!
Ответить С цитатой В цитатник
Буся_Туманова   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 08:19 (ссылка)
Прям завидки берут-давно у меня так красиво не получалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Kyanthe   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:54 (ссылка)
Буся_Туманова, Просто наверное ты давно не осознавала как бывает приятно погрустить об одном единственном человеке...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку